Что такое дизайн рекламы

Что такое дизайн рекламы

Общепринятым понятием дизайна рекламы считается графическое изображение, при помощи которого показываются те или иные преимущества продукта, подлежащего продаже. То есть, наглядная демонстрация лучших качеств какого-либо товара или услуги. Как правило, при помощи средств массовой информации.

Чтобы наглядно отобразить идею и грамотно рассказать о предмете рекламы, художники-дизайнеры делают на бумаге эскиз, своего рода набросок, с предполагаемыми рисунками и слоганами. Где четко должна быть отражена идея и замыслы дизайнера и, собственно, заказчика и (или) собственника товара или услуги.

Без преувеличения можно сказать, что в работе рекламщиков подготовка эскиза является исключительно важным этапом. В крупных рекламных агентствах штатом предусмотрена отдельная должностная единица – эскизист. Или – специалист по начертанию рекламных эскизов.

На должность эскизиста принимают разнопланового художника, обладающего творческим мышлением и эстетическим вкусом. Такой специалист обязан улавливать все тонкости и пожелания заказчика, но при этом уметь тактично и компетентно отстаивать свою точку видения при создании «картинки».

Опытный эскизный мастер в совершенстве владеет различными дизайнерскими и типографскими техниками – компоновкой текста и рисунков, применением шрифтов, эффектов колеровки и прочими знаниями. Художественно-оформительская работа по созданию эскиза трудами одного мастера по наброскам не ограничивается.

Это и иллюстраторы, и художники, и печатники…. Мало того, это лишь часть сложного процесса, именуемого дизайном рекламы. Так сказать, планирование или начало создание «шедевра». Успех продаж в современном мире напрямую зависит от привлекательности рекламного образа.

Цель любой рекламы в убеждении потенциального покупателя в приобретении (покупки) объекта, о котором идет речь. Наглядность всегда выгодно отличается ото всех доступных творческих идей. Не случайно же сложилась народная мудрость о том, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Но, креатив и выражение собственного «я», в дизайне рекламы не должны преобладать над чувством меры и созданием общего стилевого направления. На первое место ставится четкое понимание проблемы, создание яркого, но не вульгарно-кричащего, образа и допустимое в каждом конкретном случае цветовое решение. Добавьте ко всему благозвучно-призывное название и запоминающиеся слоганы.

Любая иллюстрированная реклама подобающим образом интересна. Ее хочется рассматривать, она привлекает и заманивает своим неповторимым шармом. Такая реклама зовет и не дает о себе забыть. Как хорошая навязчивая идея. При просмотре грамотно выстроенной концепции рекламы, от уникальности идеи и образности эскиза зависит порой «судьба» предлагаемого населению товара или услуги. Дизайн – это искусство, а дизайн рекламы – искусство красивых продаж.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru