Где используют контекстную рекламу

Где используют контекстную рекламу

Учитывая большую цену за один показ рекламного объявления, степень эффективности контекстной рекламы, а также большой объем пользователей, которые вводят конкретные «товарные» запросы в том же Гугле или Яндексе, можно сделать интересный вывод. Заключается он в том, что применение контекстной рекламы – это отличное решение для того, чтобы увеличить объем продаж товаров и услуг и съэкономить на продвижение сайтов в поисковых системах. Во многом для данных целей чаще всего и используют контекстные рекламные объявления.

Еще один вопрос – насколько хорошо она подойдет для того, чтобы сформировать имидж той или иной кампании? Наверно, контекстные объявления не являются лучшим решением, потому что стоимость рекламы довольно высока и аудитория относительно узкая. Но если состав целевой аудитории такие, что довольно сложно предположить какие сайты она посещает, то применение контекстных рекламных объявлений может довольно неплохо помочь в плане формирования имиджа фирмы.

Кроме всего прочего контекстная реклама может применяться и по другому направлению. Посредством нее можно выйти на необходимую вам целевую аудиторию, и при помощи этой функции вы можете использовать данную рекламу для поиска нужной информации. Вам нужны ценные кадры? Просто разместите рекламу по таким ключевым словам и фразам, как «работа», «вакансия», «должность» и так далее. Вы работаете журналистом и вам нужно написать статью на тему рыболовства? Попытайтесь разместить свое объявление по таким поисковым запросам, как «где можно ловить рыбу» и «какую наживку лучше всего использовать при ловле рыбы» и подобным. Вы хотите найти своего друга детства? Попытайтесь вспомнить, чем он увлекался, вспомнить о его интересах. Здесь на помощь придет реклама по тем запросам, которые опираются на его интересы, при этом следует также применять региональную привязку.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru