Рождественский ролик от Apple

Рождественский ролик от Apple

Рекламный ролик с Санта Клаусом, который прибегает к помощи голосового помощника Siri на iPhone 4S, признан наиболее эффектным среди всех остальных рождественских рекламных продуктов, а также лучшим из тридцати пяти реклам с участием Санта Клауса.

Ссылаясь на данные аналитической компании Ace Metrix, издание GigaOM сообщает о том, что рождественская реклама от калифорнийской компании набрала достаточно баллов для того, чтобы считаться наиболее удачным роликом этого праздничного сезона. Даже более эффективной, чем продукты таких «ветеранов», как Nintendo, Pillsbury и Coca-Cola.

Из возможных 950, реклама Santa Siri набрала 652 балла. А это на 8 процентов выше по сравнению с остальными крупными технологическими брендами.

Баллы выставляла группа случайно выбранных зрителей, которые оценивали ролик по информативности, убедительности, релевантности и прочим критериям.

Аналитики из Ace Metrix говорят о том, что в эту группу вошли «представители американской аудитории телезрителей». Питер Деболл (Peter Daboll), глава Ace Metrix отметил, что телевизионный ролик производителя iPhone «милый и забавный».

Аналитики Ace Metrix сошлись в том, что с помощью специальной рождественской рекламы «Санта Клаус помогает продавать» рекламодателю товары.

Следует отметить, что в праздничном сезоне уходящего года Санта Клаус снялся в 35-ти рекламных роликах от различных компаний. Кроме того, была отмечена также рекламная кампания мощного ритейлера Best Buy, которая прошла под слоганом «Game On, Santa». По сюжету, мамы, выгодно покупая новогодние подарки в сети Best Buy, «утерли нос» главному рождественскому волшебнику.

В новогодней рекламе Apple Санта снялся со своим новым iPhone 4S. Он задает ему различные вопросы, которые раскрывают зрителям возможности голосового помощника, способного исполнить любую прихоть пользователя.

Кроме того, Санта Клаус получает сообщение от любимой супруги, миссис Клаус. В конце ролика голосовой помощник показывает огромный график дел, которые предстоит сделать новогоднему волшебнику.

Как правило, рекламная политика компании направлена на демонстрацию особенностей и возможностей продукта. Однако с появлением Siri Apple отошла от своего традиционного подхода и запустила несколько рекламных роликов, лишенных комментариев, но демонстрирующих примеры взаимодействия пользователя с устройством, вместо сводки его технических характеристик.

После появления iPod и старта его рекламной кампании рекламные ролики мобильных устройств Apple стремительно наполнились клипами и музыкой самых разных исполнителей и групп.

Но после появления Siri рекламные ролики Apple стали другими, отличными от рекламы всех предыдущих i-девайсов. Это позволит еще более выделить Siri и успешнее продвигать новый iPhone 4S.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru