О рекламе в Интернете

О рекламе в Интернете

Всего лишь еще каких-то лет двадцать тому назад мало кто мог подумать, что профильным магазинам (например, магазинам, продающим исключительно спорттовары или исключительно товары для детей или исключительно компьютерное железо) смогут составить достойную конкуренцию магазины, которые даже не имеют своих торговых площадей. Ранее подобные магазины ассоциировались исключительно с «методом прямых продаж» — с хорошо знакомыми всем Kirby, Oriflame (хотя косметика этого бренда присутствует в свободном доступе и в парфюмерно-косметических магазинах), Desheli и иже с ними. Воспринималось так, как будто люди ходят по домам и продают что-то лишь потому, что своих денег на аренду нормального магазина у них нет.

Но с распространением Интернета все изменилось. «Кирбисты», конечно, никуда не делись, но сама концепция торговли в общем и целом здорово изменилась – сейчас крупным магазинам, торгующим чем-то, кроме продуктов, пророчат не самое светлое будущее, благо Интернет-площадки их постепенно вытесняют. Но, конечно, для того, чтобы об этой Интернет-площадке кто-то узнал, нужно, чтобы ее сайт находился на первой строчке в поисковых системах по запросу, включающему в себя наименование товара (никто ведь не станет искать что-то вроде «купить товар в таком-то магазине»). И необходимость быть заметным (хотя появилась она только после становления тех самых поисковиков) привела к появлению целой новой отрасли бизнеса в Интернете – SEO-оптимизации. В каждой стране есть свои лидеры в этой области – в Украине, к примеру, это


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru