Простые правила эффективной рекламы

Простые правила эффективной рекламы

Пренебрежение простейшими законами рекламы – отнюдь не редкое явление среди предпринимателей. Однако их применение может оказаться крайне полезным для вашего дела. Эти правила станут опорой в нелегкой борьбе с конкурентами.

1. Краткость. Реклама должна цеплять потенциального клиента емкостью и лаконичностью. Иначе он просто обратит внимание на другую. Не облегчайте задачу конкурентам!

2. Правдоподобность. Не преувеличивайте – это вызывает чувство недоверия. Лучше постарайтесь выставить свои преимущества в выгодном свете.

3. Проверяйте эффективность рекламы. А вдруг вы выбрали неверную тактику? Выясните, откуда о вас узнал клиент. Так вы избавитесь от всего, что не помогает вашему развитию.

4. Откройтесь клиенту! Реклама должна содержать все ваши контакты. Чем проще вас найти – тем легче вам заработать!

5. Не пытайтесь привлечь внимание всех потребителей. Гораздо проще и эффективней нацелиться на определенную группу людей. Таким образом, не придется делать титанические усилия, истощающие бюджет.

6. Будьте оригинальны! Лаконичная реклама с изюминкой – верный способ не только привлечь, но и удержать внимание.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru