Почему не верят рекламе?

Почему не верят рекламе?

Слово «реклама» в переводе с латинского глагола reclamare означает «громко выкрикивать» прокочевало в русский язык из Франции. Современное телевидение имеет строгий временный лимит на ее показ. Любой эфир или сериал без рекламы не обходится. Лихие девяностые принесли с собой государственный переворот, влияние Запада и новое незнакомое русскому человеку слово «реклама». Не отрывая глаз, смотрели ее и на следующий день шли покупать очередную новинку. Меняются столетия, меняются и люди! Сейчас к главному двигателю торговли отношение скептическое. По первому зову не пойдут приобретать товар, а иногда вообще отключают на телевизоре звук и сделают, например, важный звонок другу или успевают сходить на кухню включить чайник, а иногда даже успевают сходить в самую маленькую комнату. Создатели рекламных роликов приходится быть более убедительными.

Самый простой способ подчеркнуть достоинства инновационного продукта – это сравнить его с конкурентами и показать только положительные качества, и красиво упаковать товар. Для этой цели прекрасно подходит полимерная упаковка, у нее много плюсов в сравнении с другими материалами для упаковки, но это отдельный разговор. Немало важную роль играет цена. Она должна соответствовать качеству продукта. Не секрет, рекламированные товары предназначены для массового потребителя. Статистику не обманешь. С каждым годом становится все меньше людей, которые доверяют рекламе. Возникает вопрос почему? Наверное, дело не только в экономическом кризисе, но и в способности не всегда идти на поводу у собственных эмоций, друзей и родных. Иногда товар по составу не подходит. На него может быть аллергия. Причина может быть экономии не на «черный день» как принято говорить, а на «светлый день»! Если есть цель накопить на покупку высокой стоимости, ни какие рекламные ролики не собьют с толку!

Сейчас большинство людей сталкиваются с кредитами, которые не всегда получается вернуть. Люди вынуждены покупать все самое необходимое по списку! В ситуации постоянного ограничения реклама очень раздражает. Россияне думают, какие счастливые и позитивные герои известных рекламных роликов! Вот куплю товар из телевизора и со временем стану счастливым. Счастье, как известно, понятие относительное. Оно у каждого свое и зависит от состояния души и благополучия родных и близких, а также и финансового положения. Верить или не верить рекламе? Дело каждого. Только одно надо помнить, что в эпоху потребителя от главного двигателя торговли обществу никуда спрятаться и скрыться!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru