Основные правила создания рассылок

Основные правила создания рассылок

Электронная почта – древнее средство общения между людьми в Мировой паутине. О самой электронной почте на разных ресурсах можно узнать на сайте

Во-первых, ваша рассылка должна быть узнаваема потребителем. Нужно прежде всего напомнить, чем занимается сайт, потом уже говорить в рассылке о новостях.

Во-вторых, сами новости должны кратко содержать основную интересную информацию так, чтобы клиент захотел зайти на сайт. Поэтому лучше не выкладывать всю информацию сразу. Новости должны быть написаны лаконично и грамотно, заголовки новостей должны быть интересными и отражать то, о чём будет говориться в тексте.

В-третьих, тематическая картинка сайта должна быть первой. Лучше всего не делать картинку в качестве фона рассылки, потому что многие почтовые программы не разрешают картинке загружаться раньше, чем текст. Это усложняет восприятие рассылки. Никто ведь не захочет ждать загрузки. Не стоит забывать и о тематических картинках для каждой новости, которые будут отражать тему. Не стоит в качестве ссылок на новости использовать только картинки, потому что, если картинки не загрузятся, рассылка будет полностью испорчена. Тем более, многие клиенты просматривают новости с телефонов, на которых скорость загрузки очень маленькая.

Если придерживаться трёх простых правил создания рассылки, то можно провести грамотную рекламную компанию своему сайту.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru