Привлечение клиентов с помощью интернет-маркетинга

Привлечение клиентов с помощью интернет-маркетинга

Методы привлечения клиентов с помощью интернет-маркетинга разнообразны. Современной и эффективной моделью взаимодействия рекламодателя, интернет ресурса и аудитории является CPA маркетинг.

Сегодня владельцы бизнеса всё чаще используют целый комплекс методов интернет-рекламы для увеличения популярности бренда и привлечения потенциальных клиентов.

Использование нескольких моделей оплаты интернет-рекламы позволяют достичь значительных результатов в зависимости от целей рекламодателя.

Основные модели оплаты интернет-рекламы, или виды оплачиваемых действий:

СРА ( Cost Per Action) — это оплата за определённые действия посетителя сайта. Распространённый метод интернет-рекламы, когда оплачиваются только конкретные совершённые операции пользователей на ресурсе. Рекламодатель оплачивает назначенные действия посетителей партнерам, направляющим трафик на сайт рекламодателя.

Производятся выплаты не за показы и клики, а за каждое целевое действие конкретного посетителя, который проявил, а затем и подтвердил заинтересованность продуктом или услугой. Например, переход на определённую страницу или просмотр нескольких страниц, видео ролика; звонок, посещение страниц контактов, регистрация на сайте, участие в опросе, заполнение форм контактов, заказов и т. д..

Одним из распространённых видов CPA маркетинга на сегодняшний день является CPL модель – генерация лидов. Когда в процессе генерации лидов рекламодатель получает не только контактные данные своих пользователей, но и другую необходимую информацию.

CPL (Cost Per Lead) – оплата за генерацию полезных действий/ за ЛИД. Эффективная модель маркетинга, при которой оплачиваются только подтверждённые действия на сайте, несвязанные с непосредственным покупкой товара. Когда клиент проявляет интерес и изъявляет желание приобрести товар, сообщив об этом. Реклама ориентирована на увеличение продаж отдельных товарных групп. Учитывается по количеству регистраций и др. действиям, повышающим результативность рекламы.

Например, оплата звонка, заявки с сайта на заказ товара, услуг онлайн-консультанта, или заполнение заявки на кредит. Эта модель отражает суть услуги лидо генерации - т. е. подтверждение с оплатой за заявки и звонки. При профессионально работающей CPL схеме потенциальный клиент становится реальным покупателем. На выходе — наиболее привлекательной является оценка лидов, а не действий.

Проще говоря, CPL – это современная и эффективная модель финансовых взаимоотношений в интернет-маркетинге, когда рекламодатель платит за каждого привлеченного потенциального клиента в рамках кампании.

СРО (Cost Per Order) - цена за один заказ/средняя стоимость одного размещённого заказа. Один из методов интернет-рекламы, когда выплата за оформление заказа производится ресурсу, с которого перешёл клиент, как за совершенный заказ, так и за подтверждённый. Стоимость интернет-рекламы основывается на количестве заказов от привлеченных ею посетителей и рассчитывается как отношение стоимости объявления к числу заказов. К примеру, расчет за уже оформленный заказ на сервисе интернет-магазина без предоплаты.

CPS (Cost Per Sale) — оплата за покупку, подразумевает постоплату в виде процентов от стоимости товара или услуги. CPS – это оплачивание работы посредника за привлечение на сайт рекламодателя покупателя, который совершил приобретение товара или услуги. То есть — за продажу, процент от продаж. Выплата за первую совершённую сделку и если покупатель в следующий раз потратит деньги уже без помощи посредника – процент рекламодателю не выплачивается.

Если CPL – это оплата за лид /действие, то CPS – за покупку.

CPC (Cost Per Call) - оплата за звонок потенциально клиента, за покупки по телефону. Могут оплачиваются и переходы, и клики. С учетом конверсии оплачиваются только реально поступающий трафик и только реальный клик по объявлению.

CPI (Cost Per Install) — оплата за скачивание и установку какого-либо приложения или программы. Модель оплаты за скачивание с интернет ресурсов ориентирована на повышение лояльности потребителей, скачивающих электронную продукцию с определенного ресурса, и их привлечение. Эффективна для маркетинговых кампаний, дешевле других видов рекламы и имеет широкое распространение в мобильном маркетинге.

CPM (Cost Per Millennium) — оплата за тысячу показов, что подразумевает выплату определённой суммы за 1000 показов объявления. Её ещё называют рекламой для увеличения узнаваемости бренда. Эффективность от применения такого вида рекламной кампании зависит от показателей конверсии и направленности ресурса.

CPV (Cost Per View) — оплата за просмотр/показ страницы, видео ролика и др. контента.

Конечно же, существуют и другие виды оплачиваемых действий в системе интернет-маркетинга. Мы рассмотрели наиболее распространённые варианты оплат интернет-рекламы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru