Объемы интернет - рекламы повысились на 30%

Объемы интернет - рекламы повысились на 30%

Комиссией специалистов «Ассоциации коммуникационных агентств РФ» были подведены результаты развития рынка России в области рекламы за первое полугодие текущего года. В сумме объем рекламы в средствах распространения перевалил за 155 млрд рублей. Данный показатель превышает прошлогодний за этот же самый период на 12 процентов. Кроме прессы, всеми остальными сегментами рекламного рынка была продемонстрирована положительная динамика относительно показателей января-июня прошлого года, сообщается в самой ассоциации. Существенная доля от суммарного объема рекламы формируется за счет сегмента телевизионной рекламы, которая составляет 75,0 млрд рублей из которых около 1,78 млрд приходиться на кабельно-спутниковое телевидение, что также на 12 процентов превышает аналогичный показатель прошлого года. Второе место по объему занимает сегмент рекламы на просторах сети Интернет, который увеличился на 30 процентов, достигнув 31 млрд рублей, из которых около 23,4 млрд приходиться на контекстную рекламу. Благодаря наружной рекламе в первом полугодии было получено 20,9 млрд рублей, что на 9 процентов превысило прошлогодний показатель. Реклама на радио принесла прибыль в 7,1 млрд рублей, что на 14 процентов опережает показатели прошлого года. Рекламой в печатных изданиях СМИ был принесен доход в размере около 18,7 млрд рублей, распределившийся следующим образом: примерно 4,5 млрд рублей составил объем рекламы в газетах, 9,2 млрд принесла реклама в журналах, прибыль от рекламы рекламных изданий составила 4,8 млрд. В общем наблюдается снижение показателей данного сегмента на 6 процентов. На все оставшиеся средства по распространению рекламы за первое полугодии нынешнего года приходиться 2,2 млрд рублей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru