Стратеги и оппортунисты

Стратеги и оппортунисты

Вы можете представить себе что-нибудь такое, что обязательно привлечет внимание? Выделится на фоне остального. Вызовет резонанс. Если ответ «да», то вы – прирожденный рекламист. Остается лишь сделать так, чтобы потребитель чувствовал непреодолимое желание обладать тем, что связано для него с главными ценностями жизни. А значит, необходимо уметь эти ценности не только прочувствовать, но выверить математически. В конце концов, «даже Господу Богу нужны колокола». Играющие определенные, узнаваемые мелодии.

Несколько простых рекомендаций помогут понять эту идею.

Реклама должна быть простой, даже туповатой. Чтобы быстро «доходить».

Имейте в виду: вы продаете не продукт или услугу, вы продаете МИФ. А вы сами-то верите в него? Разные «авторитеты» будут твердить вам, что это не имеет значения, важно чтобы в него верил потребитель. Чушь собачья. Только ваша вера имеет смысл.

Ни на секунду не забывайте: продавать товар помогает сексуальность. Подсознательные сексуальные сигналы, подаваемые моделью, приводят разум в состояние повышенной внушаемости. Ассоциации связывают товар с приятным волнением. Несомненно, любую рекламу необходимо сочетать с грамотным и профессиональным стратегическим управлением бизнесом.

Используйте знаменитостей. Начхать, верят знаменитостям или нет, но они привлекают внимание потребителя, а это главная задача любой рекламы.

Во всю ширь внедряйте магию цветной картинки.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru