Логотипы как часть фирменного стиля

Логотипы как часть фирменного стиля

Продвижение и успех любой компании зачастую зависят от ряда мелочей, которые, тем не менее, в совокупности создают именно тот узнаваемый образ, который запоминают конечные потребители, партнеры и даже конкуренты. Одной из таких деталей, вне всякого сомнения, является логотип фирмы, который призван оригинально отражать идею продвигаемых компанией товаров и услуг. Еще лучше будет, если логотип будет отражать направление деятельности фирмы. Как известно, основной задачей логотипа является представление компании в выгодном и запоминающемся для окружающих виде. При этом он является не просто неотъемлемой частью фирменного стиля, а задает ему тон, которому впоследствии будет соответствовать визуальное оформление ряда элементов. Среди всего многообразия логотипов специалисты выделяют три основных типа: текстовый, знаковый и комбинированный. При этом каждый из них имеет собственные преимущества и недостатки, в особенностях которых стоит разобраться заранее. Итак, самым простым видом визуального отображения фирменного стиля является текстовый логотип. Он состоит из нескольких символов, которые, тем не менее, несут значительную смысловую нагрузку. Поэтому разработка логотипов такого типа начинается с тщательной и кропотливой работы по определению оптимального вида и содержания надписи. Для знакового логотипа обычно используется зарегистрированное обозначение товарного знака фирмы, которому придают вид особого знака. Комбинированные логотипы, как следует из их названия, состоят как из текстовой, так и графической частей. При этом, полученные изображения по праву считаются одними из самых запоминающихся среди потребителей, поскольку они выгодно отличаются от рассмотренных выше типов своим необычным видом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru