О принудительной рекламе

О принудительной рекламе

Но сегодня обычно платят не за простой показа объявлений, а некие технологии, заставляющие вас нажимать на сайт рекламодателя. Это не совсем законно и часто приравнивается к спаму. Например, Google запрещает размещать свою рекламу на страницах, на которых использованы подобные технологии. Яндекс позволяет.

О каких технологиях идет речь? Речь идет об открывании окон браузера без вашего ведома. Существует несколько технологий такого навязывания открывания новых окон.

Поэтому мы выделили данный тип рекламы в отдельный раздел и не стали совмещать с полностью законной оплатой показов.

При этом надо помнить! Вслед за страницами с popunder-баннерами, Яндекс принял решение ранжировать ниже страницы с clickunder и bodyclick рекламой. Это связано с тем, что данный способ монетизации является нечестным по отношению к пользователю, т. к. на страницах, где установлены вышеназванные системы, открытие рекламы происходит вне зависимости от желания посетителя. Достаточно кликнуть в любом месте сайта, в том числе по меню или ссылкам на другие ресурсы, и в новом окне откроется сайт рекламодателя.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru