Реклама - Улыбаемся и машем

Реклама - Улыбаемся и машем

«Кто не умеет улыбаться, не должен открывать лавку», гласит старая китайская пословица. В то же время, существует и другой подход к рекламному бизнесу, заявляющий о том, какая это отвратительная и тяжелая работа. Да чего там далеко ходить за примерами, вот пожалуйста:

Рон Сильверстайн, мастер американской рекламы, заявляет: «Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продаёт». Ну и чему может научить такая «мудрость»? Тяжелому и неблагодарному труду? Спасибо, мы уже пообедали.

Мюррей Рафел, гуру маркетинга: «Укради лучшее. Забудь об остальном». А сами, значит, ни на что не способны? Но мы все-таки можем воспринять чужие примеры как ориентиры, а не жесткие директивы! Ведь мы кое в чем отличаемся, и, возможно, не в худшую сторону?

«Это больше не выглядит, как реклама, а напоминает войну, которую экономика ведёт против людей», заявил о рекламе Питер Глейзер, видимо, имея в виду ее невиданный размах. Выходит, раньше она была похожа на милые, романтические партизанские вылазки? Но стоило перейти в наступление по всем фронтам, как она внезапно стала чем-то вроде темной империи во главе с Дарт Вейдером?

И, напоследок, приведу еще одну цитату Д. Оруэлла: «Реклама - это громыхание палкой внутри помойного ведра». Благодаря этим словам, становится очевидным глубокий конфликт между священным искусством и позорным ремеслом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru