Реклама в бизнесе

Реклама в бизнесе

Реклама является обязательным условием в современном мире бизнеса, где царит жёсткая конкуренция, и нет места нерешительности, ошибкам и просчётам. Самым лучшим вариантом рекламы является продукт – полученный с профессиональной помощью.

Реклама, безусловно, является двигателем торговли, позволяет привлечь внимание к конкретному продукту, однако истинное отношение покупателей можно выяснить, используя совершенно иные способы, такие как маркетинговые исследования различных групп покупателей. В данном случае не существует какого-тот стандартного способа поиска информации или способа приведения этой информации к определённой и понятной форме. Исследования могут быть совершенно разными, и в каждом отдельном случае позволяют получить положительные, отрицательны или нейтральные отзывы.

Самыми распространёнными методами исследований являются методы наблюдения и метод фокус-группы. Метод наблюдения позволяет наблюдать за реальными потребителями, которые определённым образом реагируют на рекламу в общественных местах. В течение определённого времени можно получить достаточно полную информацию о том, какую тару предпочитает покупатель, стоимость товара, срок хранения и многое другое. Нежелательными факторами является субъективное мнение наблюдателя и достаточно длительное время проведения наблюдения.

Метод организации фокус-группы позволяет получить результаты в ходе работы определённой группы людей из числа реальных или потенциальных покупателей. Такие фокус-группы позволяют детально проработать любой представленный товар, а также использовать полученные результаты в собственных целях. К недостаткам стоит отнести некоторую субъективность полученных результатов, а также высокую стоимость метода, поскольку работа участников оплачивается дополнительно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru