Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?

«Реклама — двигатель торговли» — известная фраза советского времени. От навязчивой рекламы на баннерах по дорогам всех стран и красочной световой рекламы больших городов становится все меньше проку.

Например, понадобилось тебе купить самовар, вспоминаешь, где и когда ты видел, как бы туда вернуться и где же еще посмотреть — получаешь лишь напряжение нервной системы, да и только.

Совсем другое дело — современная поисковая реклама, называемая контекстной. Так как большинство людей умеют, и с удовольствием пользуются компьютерами, такая реклама — неплохое изобретение человечества. Личные сайты размещают скромненькие, но со вкусом, объявления по всем интересующим народ вопросам сбоку от своих сообщений, новостей и прочих статей.

Много споров о том, кто первый придумал и применил такую рекламу. Однозначных ответов нет, но все сходятся на том, что такую рекламу используют уже с конца 90-ых годов канувшего в лету XX века. В наше время она приобрела поистине самое значимое место в продвижении всяческих товаров и услуг на рынках мира.

Удобства неоценимы. Набрав в поисковике нужный тебе товар либо услугу, от носков в красно-зеленую полоску до дома на другом краю света, получаешь массу предложений — не ленись, выбирай. Кроме всего прочего, неоценимо важна контекстная реклама для увеличения продаж товаров в интернет-магазинах. Ведь по своим ключевым словам что-либо будет искать только заинтересованный человек, то есть потенциальный покупатель, а не равнодушный ротозей.

Для рекламодателей контекстная реклама обходится дешевле, хотя бы потому, что цена ее зависит от входа на сайт, рекламирующий их продукцию будущим покупателям, а не оттого, что она просто вывешена.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru