5 главных ошибок в SMM продвижении

5 главных ошибок в SMM продвижении

Компания, продвигающая свой бренд в глобальной сети и применяющая интернет технологии в PR, должна знать, какие подводные камни могут встретиться на ее пути.

Использование интернет технологии в PR позволяет создавать долгосрочные отношения с потребителями, управлять репутацией компании, формировать лояльность клиентов и повышать продажи. Для того, чтобы эти и многие другие задачи бизнеса эффективно решались, нужно быть в курсе о тех нюансах, которые свойственны такому процессу, как SMM продвижение.

1. Жесткая модерация. Не рекомендуется жестко модерировать сообщество в социальной сети, от этого может стать только хуже. Потребители высказывают любые мнения, и главное здесь – правильно отреагировать, говорить открыто, и направлять дискуссию в нужное русло. В конце концов, именно негативные отзывы в большей степени способствуют выявлению и своевременному устранению недочетов в продвигаемом товаре или услуге.

2. Недостаточный бюджет. В наши дни для того, чтобы постоянно и качественно присутствовать в сети, необходимо рассчитывать на бюджет не менее 500 тыс. рублей в год. Располагая такими деньгами, можно заказать прилично оформленную страницу, наполнение контентом, техническое и административное сопровождение.

3. Переоценка своих сил. Не стоит брать на себя выполнение всей работы. Лучше возложить основную часть обязанностей на плечи специализированного агентства, которое готово достичь четко поставленной цели – например, достижение определенного количества посетителей за оговоренный срок. Неприятной неожиданностью здесь может быть то обстоятельство, что многие пользователи, привлеченные агентством, могут оказаться на деле «пустыми контактами». Поэтому, для того, чтобы не приходилось постоянно контролировать работу агентства, следует отдать предпочтение компании, располагающей высокой репутацией и доверием своих клиентов. К примеру, компания Ingate, осуществляя SMM продвижение, точечно воздействует именно на целевую аудиторию, обнаруживает площадки, где целевые пользователи представлены в большей степени и налаживает коммуникацию с ними наиболее подходящими способами.

4. Сообщества, в которых «не о чем говорить». Имеются примеры социальных групп, численность участников которых достигает нескольких миллионов пользователей, однако все они, по сути, представляют собой мертвый груз. Для того, чтобы продукт или услуга успешно продвигались, нужно действовать не только исходя из желания показать свой товар, но и с учетом желания потребителя узнать о чем-то новом. Например, если продвигается средство для мытья посуды, то не будет лишним создать дополнительный сайт с полезными советами и кулинарными рецептами.

5. Несерьезный подход. Запустить проект и забросить его через пару месяцев намного хуже для продвигаемого бренда, нежели вообще ничего не делать. Интернет технологии в PR хоть и максимально автоматизируют процесс продвижения, но работе в своей социальной группе все-таки придется уделять достаточно внимания. Даже если кто-то из пользователей написал пост в три часа ночи, очень важно пусть и с задержкой, но ответить. Только так можно завоевать доверие и лояльность своей целевой аудитории, а это непременно скажется на успешном развитии бизнеса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru