Важный Инструмент Для Разработки Рекламного Текста

Важный Инструмент Для Разработки Рекламного Текста

В Сети Интернет много предпринимателей зарабатывает приличные деньги, т. к. они применяют в своей работе эффективные продающие тексты. Однако определённая категория бизнесменов довольствуется малыми продажами, из-за плохо разработанных рекламных текстов. Конечно, можно регулярно заказывать продающие тексты у профессиональных копирайтеров, но не у всех предпринимателей, особенно новичков, есть деньги для такой возможности.

Что делать новичку в таком случае? Главное, не отчаиваться. Поверьте, выход следующий - специальный копирайтерский инструмент, который нужно применять, разрабатывая собственный продающий текст. Это тестирование рекламного текста. При помощи тестирования можно определить какой из элементов рекламного текста работает лучше или хуже. Все эти действия направлены на увеличение прибыли в Интернете.

Применяя тестирование продающего текста, можно получить такие выгоды: возможность постоянного увеличения конверсии текста; проверку на работоспособность любой копирайтерской идеи; накопление результатов тестов, дабы в будущем написать эффективный рекламный текст; повышение уровня копирайтера.

Однако, несмотря на преимущества, связанные с тестированием рекламного текста, у многих предпринимателей возникает проблема - неправильное применение результатов тестов. Помните, небрежно используя результаты тестирований, можно создать продающий текст, который не сделает ни одной продажи. Вините в этом только самого себя.

Конечно, проводя тестирование продающего текста, нужно знать для какой цели осуществляется тест, также повторяю, важно правильно использовать результат, не причиняя ущерб собственному бизнесу. Крайне важно, запомнить правило, пренебрегая которым можно разрушить бизнес в Сети. Это правило связано с тестированием текстов. Итак, результат любого тестирования работает на 100% только в определённой ситуации, в любой другой этот же результат требует проверки. Вот такое правило!

Допустим, результат тестирования рекламного текста позволил одному бизнесмену увеличить в несколько раз продажи, нет гарантии, что данный результат поможет Вашему продающему тексту поднять продажи. Вам нужно проверить результат для своей ситуации. Приведу пример, в одном продающем тексте заголовок выполнен определённым шрифтом, происходит много продаж. Не применяйте этот шрифт для создания заголовков в других своих рекламных сообщениях, очень может быть, что нужно использовать другие шрифты.

Проще говоря, тестируйте каждый продающий текст, определяйте подходящий результат, исходя из Вашей ситуации, для повышения продаж. Многие предприниматели, получив результат тестирования рекламного текста другого копирайтера, бездумно используют этот результат для всех без исключения своих продающих текстов. Это ошибка! Проверяйте полученную рекомендацию на каждом своём рекламном сообщении.

Прошу в работе, связанной с тестированием рекламных текстов, применять следующие советы, чтобы наиболее эффективно использовать правило тестирования для создания собственного продающего текста. Советы следующие: берите на вооружение только те результаты, которые связаны с Вашей ситуацией; если рекомендации не подходят для Вашего случая, не тратьте время на их проверку; обязательно проверяйте тот или иной результат; полученную идею не применяйте для всех продающих текстов; не делайте идею копирайтера - законом копирайтинга, рекомендация в будущем может потерять работоспособность для определённого рекламного письма. Для увеличения прибыли применяйте советы один за другим, не выборочно!

Запомните, для создания собственных продающих текстов обязательно используйте идеи и рекомендации других копирайтеров. Однако применяйте их правильно, используя правило тестирования, бездумно не копируйте идеи. Удачи!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru