Воздействие рекламы на человека

Воздействие рекламы на человека

Воздействие рекламы на человека — типографика, дизайн, реклама, маркетинг, lifehack, креатив... Каждый день мы сталкиваемся с рекламой: по ТВ, радио, в Интернете, даже на улице и в общественном транспорте от неё сегодня скрыться вряд ли удастся. Какие же именно цели преследуют авторы грамотных рекламных роликов и объявлений, и как такая информация действует на обывателей? Прежде всего, реклама – это информация, которая при правильной подаче и постоянном повторении способна так или иначе воздействовать на человека. Например, если вы часто видите объявления про ремонт телефонов кузьминки, то при поломке своего сотового, если живёте относительно недалеко, обратитесь именно в этот рекламируемый сервис. Дело в том, что у вас просто на ассоциативном уровне появится желание отдать телефон именно в данную мастерскую, так как о ней вы знаете уже больше, чем о прочих. Кроме того, реклама заставляет человека самого себя убеждать в том, что тот или иной продукт является качественным. Грамотно составленный рекламный текст никогда не будет гласить «Покупайте наш сыр, он самый лучший в мире», скорее, содержание будет такого плана: «В нашем сыре полезных веществ на 3 процента больше, чем в том, что вы покупаете обычно». Звучит утрированно, но именно так в нашем подсознании срабатывает выбор когда-то увиденного или прочитанного сообщения. Человек при этом считает, что делает осознанный выбор, а, значит, больше доверяет рекламе и товару, который она продвигает. А ещё очень часто крупные концерны помимо часто рекламируемого бренда выпускают массу идентичных, но под другими названиями и с несколько иным качественным составом. В таком случае человек думает, что не попадается на рекламную удочку, а на самом деле всё равно приносит прибыль той или иной фирме, просто выбрав товар, стоящий в супермаркете на полке рядом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru