Восстановите подорванную репутацию собраний с помощью оригинальных приглашений

Восстановите подорванную репутацию собраний с помощью оригинальных приглашений

Когда креативные профессионалы встречаются на собраниях, потенциальные открытия безграничны. Могут появиться блестящие идеи, могут быть приняты здравые решения и скоординированы комплексные меры. К сожалению, этот потенциал редко реализуется. Заурядные собрания встречаются сплошь и рядом, и нам не хватает важного ингредиента: вовлеченности. Компетенция и желание участников вносить активный вклад в ваше собрание – это то, что определяет его успех. Но что является определяющим в вопросе вовлеченности ваших участников? На ум приходят два фактора:

Подготовка:

Ваши участники нуждаются в знаниях, идеях и опыте по обсуждаемой теме, чтобы применить их в дело. Если ваше собрание начинается с обучения группы или, что еще хуже, введения участников «в курс дела», оно обречено.

Подход:

Если участники не вовлечены эмоционально в тему, цель или результат вашего собрания, они не будут активно в нем участвовать. Интересна ли обсуждаемая тема? Она важна для них или только для вас? Ваше собрание посещают потому, что у участников есть уникальный опыт, которым они могут поделиться, или только потому, что это их работа?

Если участники не вовлечены эмоционально в тему, цель или результат вашего собрания, они не будут активно в нем участвовать.

Примечательно, что и подготовка и подход прорабатываются до начала собрания. Вот почему приглашение на собрание является основой создания вовлеченности. Вместо обычных непродуманных приглашений, которые часто выглядят как повестки, вот два решения, которые сделают ваши приглашения более эффектными.

1. Расскажите участникам о том, какие вопросы будут обсуждаться на вашем собрании

Почему это собрание имеет значение? Люди хотят чувствовать, что собрание тех сил, которые они вкладывают в свою работу каждый день. А так ли это? Эксперт по лидерству Патрик Ленсиони рассказывает нам, что конфликт и драма – это то, что может заинтересовать людей. Почему это собрание является началом чего-то важного для организации? Что может случится, если было принято неверное решение? Существует ли угроза конкуренции, которая делает это собрание неотложным? Как вы можете использовать приглашение для привлечение людей?

2. Расскажите участникам, почему вы выбрали их

Люди хотят быть избранными. Какой тип особых уникальных навыков, перспектив или опыта делает каждого из участников идеально подходящим для вашего собрания? Используйте приглашение как возможность признать их заслуги. Том Келли из IDEO указывает нам на десять различных лиц инновации. Что если бы попросили кого-нибудь подготовиться с позиции экспериментатора? Барьериста? Как бы это изменило отношение участников к вашему собранию? Если мы можем изменить то, как участники проявляют себя на наших собрания, мы можем изменить ход работы, которая происходит в них самих. Эффектные и содержательные приглашения превратят наши собрания в особые события и станут основой таких открытий, которые возможны только в процессе креативного сотрудничества.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru