История продвижения

История продвижения

Никто из вас наверное никогда не задумывался о том, как в нашу жизнь пришла реклама, нет, все конечно помнят телевизионные ролики с Тетей Асей и первую рекламу тампонов, после которой многие родители долго не могли объяснить своим подрастающим чадам, для чего же все же эти самые тампоны нужны. Так откуда все же возникла реклама, а точнее с какого времени нужно начинать отсчет ее существования. На самом деле, такое понятие, как «реклама», возникло только в девятнадцатом веке, когда рынок производства товаров получил достаточно широкое распространение и эти же товары начали накапливаться на складах, то естественно возник вопрос о том, как увеличить продажи этих самых товаров. Вот в этом случае один из клерков фирмы-производителя и предложил рекламировать эти товары, а точнее рассказывать всем об их исключительных особенностях. В наше время, продвижение нового бренда без развернутой рекламной компании представить просто невозможно. В ход идет все: и телевизионные ролики, и различные презентации в местах скопления людей и даже доска объявлений в Ростове-на-Дону, на которой также можно выложить объявление о продаже того или иного товара. Иногда рекламные расходы на раскрутку той или иной продукции могут превышать бюджет небольшой страны. Традиционно славятся своими обширными рекламными компаниями такие бренды, как «Кока-кола», «Лейс» и «Пепси». К сожалению, нельзя назвать товар который они выпускают, полезным, но ведь благодаря этим же рекламным компаниям, их товар существует на рынке уж больше сотни лет и совершенно не собирается сдавать свои позиции. А значит, польза от рекламы существенная для продавцов и производителей, а вот для покупателей – это всего лишь информационный ликбез о той или иной новинке на рынке товаров и услуг нашего мира.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru