Реклама в одноклассниках, линкедин - гениальный подход к вопросам продвижения

Реклама в одноклассниках, линкедин - гениальный подход к вопросам продвижения

Из всех западных соцсетей можно выделить только несколько наилучшим образом подходящих для успешного продвижения брендов.

По разным критериям оценки, в лидеры выбились Facebook, Twitter, Google+ и линкедин. Их популярность увеличивается ежедневно, приумножая количество пользователей в геометрической прогрессии. Потому, все выгоднее становится реклама в одноклассниках и ВКонтакте, позволяющая каждому громогласно заявить о себе.

Одним из главных критериев является цель, которую ставит перед собой бренд. Так, например, если компания хочет строить с потенциальными покупателями доверительные отношения, то самый лучший вариант для нее – это Facebook. В Twitterе лучше всего делать новостные анонсы о компании, проводить различные мониторинги отзывов о бренде. Нет места лучше, чем линкедин, чтобы продемонстрировать свои профессиональные достижения. А вот отыскать партнеров по бизнесу и пообщаться с экспертами в своей отрасли удобнее всего будет в Google+.

Лучшие социальные сети России для продвижения бренда – это ВКонтакте и Одноклассники. Стоит так-же напомнить, что реклама в одноклассниках и Вконтакте стоит не дешего. Максим Юрин, один из руководителей агенства Red Keds, возглавляющий отдел SMM, считает, что главным оружием ВКонтакте является сто миллионов его пользователей. Плюсом этой социальной сети является и то, что ее юзеры обычно совершенно бездумно делают перепосты, а также четко распределяются по разным сегментам (сообществам). Также В Контакте можно использовать великое множество различных мемов. По словам директора агенства Wow Николая Глухих тут лучше, чем в других сетях, таких, как Фейсбук или Одноклассники, работает таргетинг, предназначенный для контекстной рекламы. Любой бренд сможет добиться отличных результатов, если будет использовать все эти особенности социальной сети В Контакте.

Одноклассники, в свою очередь, чтобы привлечь компании, также сделали несколько нововведений. За последнее время эта социальная сеть предоставила намного больше простора для различного рода креатива, благодаря чему дала прекрасную возможность компаниям создавать свои собственные дизайны обложек. Также на стадии завершения находится новый постинг, который, возможно, станет самым удобным среди других социальных сетей. Реклама в одноклассниках тоже изменилась и стала проще. Объявления таргетируются по участникам сообщества, группы или всем пользователям. Таргет дает возможность компаниям увеличивать пользовательскую аудиторию и делать рекламные кампании, как в группе, так и вне ее. Таким образом, Одноклассники теперь уже не просто сеть для друзей, но и огромная платформа для раскрутки брендов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru