Почему мы выбираем контекстную рекламу

Почему мы выбираем контекстную рекламу

Реклама - двигатель торговли, а контекстная реклама - мощнейший двигатель торговли в интернет.

Несмотря на свое недавнее появление, контекстная реклама завоевала огромную популярность, особенно в вопросах продвижения новых сайтов. Разработка и продвижение сайтов тут.

Чем же привлекательна контекстная реклама?

Немедленный запуск.

Как только ваши объявления готовы и прошли модерацию, они сразу выходят на показ. Не нужно ждать начала новой недели или начала месяца, как в случае с печатными изданиями. А это значит, что вы получаете новых посетителей на ваш ресурс в тот-же день.

Только целевые посетители.

Это очень важный фактор контекстной рекламы. Ведь никому не нужны прохожие зеваки, толпами гуляющие по интернету. Мы предлагаем свой товар тому, кто ищет именно его. Рекламное объявление о новом поступлении обуви видит только тот пользователь, который на данный момент подал запрос об обуви. Именно эта таргетированность рекламной кампании делает ее невероятно эффективной на фоне других видов рекламы. По этой же причине контекстная реклама не вызывает раздражение и не может считаться навязчивой.

Таргетированность по географическим и временным факторам. Для тех, чей товар или услуга носят локальный характер, удобные настройки контекстной рекламы помогут найти потребителя только в нужном заказчику месте и именно в то время, когда он рассчитывает получить наибольший отклик.

Контроль расходования средств.

Расценки в той или иной нише зависят от количества запросов и устанавливаются в соответствии с рынком. Рекламодатель платит за каждый клик по его объявлению. Таким образом, деньги не уходят впустую, а превращаются в новых посетителей на ваш сайт. Как рекламодатель, вы можете выбрать наиболее удобную для вас стратегию показов рекламной кампании. Можно выделить определенную сумму на неделю, а можете заказать определенное количество посетителей. Можно также выбрать, в каком именно месте страницы запроса вы хотите видеть свое объявление. Варианты размещения: спецразмещение или гарантированные показы. Два верхних объявления на первой странице - это спецразмещение, правая колонка или низ страницы - это гарантированные показы. В зависимости от размещения изменятся и расценки на клик, а также эффективность самого объявления.

Таким образом, заказывая контекстную рекламу, рекламодатель точно знает, что посетители начинают появляться сразу после выхода объявления; знает, какая сумма будет потрачена и за какой срок; знает конкретное число новых посетителей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru