Рекламное название

Рекламное название

В первую очередь, потребитель обращает свое внимание на рекламный заголовок. Реклама должна заинтересовать человека, привлечь внимание. Следовательно, чтобы потенциальный потребитель прочитал её, необходимо подобрать правильное и интересное название. Рекламное агентство окажет вам эту услугу.

Прежде чем придумать заголовок, нужно определиться на какую аудиторию будет рассчитан. Также следует подумать о потенциальном клиенте, представить, что его может заинтересовать, какие у него потребности, и как клиент избавится от проблем, пользуясь этим товаром либо услугой. Порой легче сочинить текст рекламы, чем придумать для неё качественное название.

Для этого используют определённый набор слов, завлекающий клиентов: новинка, бесплатно, скидка, акция, гарантия, качество, деньги, доказано, быстро, просто, результат и так далее.

Помимо этого, потребителя можно привлечь, используя в рекламном заголовке проценты.

Опытные рекламодатели используют заголовки, которые призывают купить товар, чтобы избавиться от определенных проблем. Такие названия считаются ориентированными на выгоду. («Думаете, что подарить жене?! Замечательный подарок……»).

Начните заголовок словом «как». Эта стратегия почти всегда дает положительный результат. Расскажите клиенту КАК нужно действовать. Клиентов интересует, как отремонтировать чайник, как избавиться от ржавчины, как сохранить свою красоту и т. д..

Следующая стратегия – показать результаты. Для этого нужно рассказать покупателю, какие его ожидают результаты, если он выберет ваш товар или услугу.

Скидки – это всегда выигрышный вариант. Распродажи, акции завлекают покупателей как по взмаху волшебной палочки.

Сравнение. Как говорится, в сравнении познается истина. Покажите это покупателю, поставьте в сравнение что-нибудь известное ему.

Следующий способ – спросить. Формулируйте в виде вопроса потребность, которую без проблем удовлетворят ваша продукция или услуги.

Создайте интригу. Рекламный подзаголовок нужно составить настолько интересно, чтобы потребитель сразу же прочитал содержание рекламы.

Эмоции. Своим рекламным заголовком вы должны вызвать у клиента эмоции, чувства. («Купите нашу продукцию, и вы поможете в строительстве церкви»).

Статистика. Манипулируйте показателями статистики, поскольку люди относятся к ним с большим доверием.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru