Минутная слабость или как влияет реклама

Минутная слабость или как влияет реклама

Скептически настроенные по отношению к рекламе граждане согласятся, что реклама по телевизору вызывает приступы негодования, в газете – чаще всего пролистывается, на улице – создает фон для окон общественного транспорта. Каким же образом тогда реклама влияет на наш выбор действия?

Профессиональные рекламисты, когда к ним обращаются с задачей продать товар быстро, что называется стимулированием сбыта, применяют определенные инструменты. Итак, чаще всего Вы «ведетесь» на рекламу в следующих случаях:

1) Акции. Само по себе слово акция говорит о краткосрочности ее проведения. А намеренное использование в рекламе слов и словосочетаний типа «только сегодня!», «скидки», до такого-то числа и прочих усиливают наше желание успеть. Врожденное чувство страха остаться обделенным или синдром дефицита просыпается внутри нас и заставляет что-нибудь да приобрести. Слово «скидки» или «дегустация» в силу нашего менталитета вообще воспринимается как праздник, и тогда не остается никаких сомнений: покупать или не покупать. А на самом-то деле – товар на полке залежался, или бракованный, или просроченный. Да-да, бизнес на то и бизнес, каждый сам за себя.

2) При выборе между более и менее известным товаром. Первый вызывает больше авторитета, и Вы не всегда задумываетесь, что его цена зависит вовсе не от качества, а от расходов на рекламные услуги.

3) В случаях использования запоминающихся песенок, мелодий и образов, на которые переносятся объекты рекламы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru