Целевое назначение рекламы - Умный брендинг

Целевое назначение рекламы - Умный брендинг

Без рекламы в наше время никак! Она повсюду. И хоть зачастую рекламные объявления раздражают нас, однако она необходима, а при создании нового бренда, фирмы и т. д. это главный способ заявить о себе. На сегодняшний день существует множество видов рекламы. По целевому назначению выделяют 4 типа рекламы.

Это, прежде всего, информативная реклама, которая выводит товар на рынок, заявляет аудитории, что появился новый товар или услуга.

Сравнительная реклама сравнивает предлагаемый товар с однотипными уже существующими товарами других фирм, подчеркивая его преимущества в сравнении с товарами-конкурентами. Напоминающая реклама продвигает товар, который уже известен потребителю и пользуется спросом, однако его рекламируют, чтобы покупатели не забывали о его существовании.

Четвертый вид – увещевательная реклама, которая похожа на сравнительную, так как формирует избирательный спрос. Ее используют, когда надо выделить преимущества именно данного товара перед другими аналогичными.

Независимо от вида принципы рекламы всегда одни и те же: заинтересовать аудиторию, рассказать о товаре или услуге, подчеркнуть их выгодность и преимущества, привлечь аудиторию, дать ей сигнал к действию (немедленно приобрести товар или воспользоваться услугой) и впоследствии поддерживать ее интерес к предлагаемому товару, чтобы клиент не «ушел» к конкурентам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru