Реклама с прицелом на детскую аудиторию

Реклама с прицелом на детскую аудиторию

Дети – это уникальная целевая аудитория. Причем такая, которую никогда не стоит сбрасывать со счетов. В то же время это специфическая ниша, где действуют свои правила продвижения товара или услуги. Об этом должны обязательно помнить маркетинговые агентства.

Ранее считалось, что детская аудитория – небольшая по объему целевая аудитория, однако сегодня это утверждение не является верным, что было неоднократно доказано. В корне неправильно ориентироваться в этом плане на родителей, которые платят за товар, ведь выбирают его чаще всего все-таки сами дети. Каким бы маленьким не был ребенок, у него всегда есть собственное мнение, которое обязательно должны учитывать маркетологи. Они должны руководствоваться тремя основными правилами для того, чтобы привлечь внимание детской целевой аудитории, а именно:- не принимать решения задачи за ребенка, подтягивая воспоминания из собственного детства;- не считать непреклонной истиной мнение родителя, который и будет финансировать покупку товара или услуги, так как чаще они навязывают хотя и рациональное, но далеко не детское мнение;- всегда интересоваться мнением самих детей о том, чего бы им хотелось больше всего. Для продвижения детских товаров используют те же инструменты, что и для взрослых: изготовление вывесок, размещение рекламы на телевидении, и т. д. Также никогда не стоит сбрасывать со счетов определенные запреты, которые характерны для рекламы и продвижения брендов отдельных товаров и услуг. Например, нельзя вести пропаганду того, что может подорвать авторитет взрослых, содержит прямые просьбы о покупке, манипулировать доверчивостью этой очень молодой целевой аудитории. В любом случае, люди, которые занимаются созданием рекламы для детей, несут огромную ответственность и должны его тщательно изучить и проанализировать его воздействие на детей, а также спрогнозировать реакцию их родителей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru