Смс рассылка — один из дешевых видов рекламы

Смс рассылка — один из дешевых видов рекламы

После того, как на рынке мобильной индустрии появилась услуга передачи текстовых сообщений, этим сразу же воспользовались специалисты из рекламной индустрии.

С чего начать бизнес смс рассылка имеет огромное достоинство в том, что осуществляется контакт с большой целевой аудиторией. Ведь в настоящее время мобильные телефоны есть почти у каждого. Если грамотно изложить информацию в тексте сообщения, оно наверняка найдет свою аудиторию.

По результативности СМС-рассылка превосходит традиционную рекламу и на 15% телевизионную рекламу. СМС реклама сегментирует аудиторию по ряду признаков и затем позволяет сотрудничать с заинтересованной клиентурой.

СМС-реклама предоставит максимальную частоту прочтения, а значит максимальный уровень откликов, относительно классических типов маркетинга. А если рассматривать с позиции бюджета? СМС-рассылка имеет невысокую стоимость, она в разы меньше, чем цена директ-маркетинга. Этим же можно объяснить и популярность СМС-рассылки с рекламой у малобюджетных компаний.

СМС-рассылка сэкономит деньги и время, т. к. чтобы организовать рассылку потребуются лишь минуты. Если вы хотите поместить рекламу, скажем в газете, на это уйдет значительно больше времени, кроме того потребитель увидит рекламу лишь в дни выхода газеты, а СМС-рассылка осуществляется в удобное для заказчика время. Рассылка может дополняться лотереями, новостями и др. информационными продуктами.

Стоит выбрать данные вариант рекламы, т. к. СМС-рассылка, это недорогой вид рекламы, который может иметь просто огромную целевую аудиторию.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru