Реклама в Интернете: широкие возможности

Реклама в Интернете: широкие возможности

Интернет сейчас становится одним из наиболее мощных рычагов влияния на общественное мнение. Любые происходящие события тут же находят свое освещение в сети, причем многоплановое и отражающее весь плюрализм мнений. При помощи сети даже революции умудряются совершать в наши дни. И это не говоря о просмотрах фильмов и клипов, прослушивании музыки, общении в скайпе, аське или на тематических форумах. Интернет, к тому же очень быстро стал использоваться большими и малыми субъектами предпринимательства для предложения своих товаров и услуг. Естественно было бы по меньшей мере странно, если бы такое огромное информационное поле осталось не охвачено таким средством маркетингового комплекса, как реклама. Для того, чтобы привлечь покупателей используются различные методы: рекламные баннеры и рассылка, продвижение сайтов в Москве, контексная реклама, спам, реклама в социальных сетях и так далее. Первоначально в сети, как и на экранах наших телевизоров, встречалось относительно мало рекламных объявлений. Активно использовались баннеры, которые помещались на самом видном месте и побуждали пользователя кликнуть, то есть пройти по скрытой за баннером ссылке на сайт заказчика. Кстати впоследствии баннеры стали использоваться для «черного» продвижения сайтов. Для этого на них располагалась завлекательная картинка эротического характера или надпись, побуждающая сделать клик. Ну а по ссылке ничего подобного не обнаруживалось; такой способ позволяет накручивать посетителей. Баннеры привлекают визуально, но в наши дни уже не столь популярны, более того некоторые пользователи используют специальные программы для их отключения. Также создание сайтов в Москве предусматривает использование методов их продвижения в сети. Делается это для того, чтобы этот ресурс занимал первые позиции в рейтинге поисковых систем. Пользователи редко просматривают все страницы по своему запросу, чаще останавливаясь на первых двух. И именно оптимизация сайтов под ключевые запросы позволяет добиться перемещения сайта в верхние строчки поисковика. Это конечно не классическая реклама, но тем не менее такой способ достаточно эффективен для привлечения потенциальных клиентов. Еще один сугубо сетевой метод — контекстная реклама получил широкое распространение в последнее время. Его эффективность трудно переоценить, ведь рекламодатель получает возможность предлагать свои товары и услуги именно целевой аудитории, тем кто интересуется подобными вещами. Свое распространение получила и реклама в социальных сетях, более того сейчас именно на ее развитие направляется рекламный бюджет отдельных компаний. Все просто, создается группа, в которую приглашаются как можно больше пользователей. Им предлагается скидки и бонусы, одновременно среди членов группы проводятся акции и опросы, позволяющие получить более полную картину предпочтений. Рассылка рекламных объявлений в сети может быть использована как в виде спама по многим почтовым адресам, так и в виде подписки на подобную рассылку. Спам большей частью бесполезен, более того многие почтовые серверы имеют защиту от спама и предлагают пользователям пожаловаться на рассылку. А вот если люди сами изъявляют желание подписаться на новости вашей компании, то это будет выгодно для обоих сторон.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru