Что представляет собой контекстная реклама

Что представляет собой контекстная реклама

Известно, что оптимизация и раскрутка сайта, предлагающего пользователям разнообразные услуги и товары, необходимы для привлечения целевого потребителя, который заинтересован в той или иной продукции. Одним из самых действенных способов привлечения на страницы ресурса потенциальных клиентов является использование контекстной рекламы. Неудивительно, что сегодня для многих компаний данный инструмент является единственно верным решением, помогающим продвигать услуги и товары в Интернет.

Контекстная реклама имеет собственную идею, которая основана на демонстрации объявлений рекламодателей на страницах известных поисковых порталов или на страницах ведущих сайтов похожей тематики. Объявления показываются при выводе страницы с результатами поисковых запросов. При этом эффективность использования контекстной рекламы повышается из-за так называемой привязки результатов выдачи поисковиков к контекстным объявлениям. Целевых посетителей становится больше, ведь подобные объявления видят только те пользователи, кто заинтересован в той или иной услуге или товаре.

Специалисты акцентируют внимание на принципах контекстной рекламы. Прежде всего, объявления рекламодателя демонстрируются исключительно тем, кому предлагаемая продукция интересна. При этом используются знаменитые тематические ресурсы или ведущие поисковые порталы, что способствует росту количества посетителей.

Следующим принципом контекстной рекламы (в отличие от баннерной рекламы) является отсутствие платы за демонстрацию объявлений — рекламодатель платит исключительно за переходы на его ресурс по объявлениям. При этом цену переходов устанавливает сам рекламодатель. Кстати, места под объявления на виртуальных страницах распределяются по аукционным принципам (кто платит больше, тот и получает лучшее места для объявлений).

Следует помнить, что контекстная реклама, прежде всего, является идеальным инструментом для сбыта услуг и товаров. Для того, чтобы удостовериться в эффективности контекстной рекламы в том или ином случае, нужно выяснить применяют ли подобную рекламу непосредственные конкуренты.

Для этого нужно составить некоторое количество ключевых запросов, соответствующих тематике ресурса и поместить их в строку запроса любого известного поисковика. После этого необходимо изучить страницу с результатами поиска, уделив внимание числу блоков с контекстной рекламой. Кроме того, можно ознакомиться с данными статистики по тематическим ключевым запросам на страницах любого поискового портала.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru