Корпоративная индивидуальность.

Корпоративная индивидуальность.

Существуют и иные доказательства того, что большинство инвестиций, которые многие компании вкладывают в продвижение своих корпоративных символов, окупается лишь частично. Например, анализ 140 американских колледжей и университетов, сменивших свое название, не выявил никаких значительных изменений в количестве абитуриентов. Кроме того, опросы показывают, что даже корпоративные символы многих компаний, рекламируемые в национальных масштабах, имеют весьма плохие показатели узнаваемости. Рассуждая о спонсорстве в, мы пришли к аналогичному заключению: едва ли кто-нибудь вспомнит, названия и логотипы каких компаний можно было увидеть на одежде спортсменов и в местах проведения соревнований.

Контраргументом к этому суждению является существование нескольких запоминающихся случаев удачного использования корпоративной индивидуальности. Четыре наиболее известных из них относятся к компаниям Coca-Cola, McDonald's, Harley-Davidson и Nike. Например, название и логотип компании Harley-Davidson, пожалуй, одна из самых популярных татуировок в США2. А логотип компании Nike в виде стилизованной беговой дорожки настолько хорошо известен, что его используют в рекламе, даже не упоминая названия компании. Самым главным для менеджеров в этом случае является следующий вопрос: «Насколько вероятно, что нам или нашим консультантам удастся добиться успеха с такой выдающейся узнаваемостью?»


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru