Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

На настоящий момент веб-мастера и оптимизаторы прекрасно осознали, что для успешного продвижения сайта уже недостаточно большого числа внешних ссылок, купленных за гроши. Подобные стратегии раскрутки сегодня не эффективны, а позиции в ТОП-10 достаются только избранным.

В сложившейся обстановке единственным выходом для поисковой оптимизации сайта является качественный и действительно толковый материал, написанный (или созданный) экспертом, специалистом, который разбирается в теме и знаком с проблемой не понаслышке. Контент-маркетинг (продвижение контентом), предположительно, будет строиться на следующих основополагающих принципах.

Заказчики будут вынуждены подыскивать не просто хороших копирайтеров, а людей, разбирающихся в предмете. Узкоспециализированные эксперты, способные создать интересный и полезный материал, станут на вес золота. Найти такого автора – это обеспечить самораспространение статей и естественный прирост ссылочной массы.

Качеству контента потребуется наличие брэнда и личности. Интернет буквально завален схожими текстами, а выделить наиболее полезные статьи поисковые системы (и пользователи) смогут по имени автора. Такая практика уже сегодня находит применение в Google. Первые позиции отдаются именитым компаниям и всемирно известным организациям. Подобный подход распределения позиций по авторству только усугубится.

Глубокие, продуманные и аргументированные статьи, полностью раскрывающие тему, будут в цене. Причем, как у пользователей, так и у поисковиков. Суть даже не в количестве знаков, а в том, насколько широко и доступно будет излагаться материал, который станет полезным для людей (потенциальных клиентов, покупателей, партнеров). Уже сегодня маркетологи считают, что лишь за подобными текстами будующее, так как небольшие и бессмысленные очерки себя исчерпали. Они не вызывают интереса и не имеют никакой ценности.

Контент так или иначе, должен будет затрагивать социальные сети и структуры. Прошли времена, когда считалось, что социальная сеть – это лишь развлечение для подростков. Современная организация не может не затрагивать социальные сервисы, игнорируя миллионы людей, находящихся в них. Ведь совершенно не сложно заказать эксперту лишнюю сотню печатных знаков для Facebook или Twitter, а польза от такой мелочи будет бесценной.

Мультимедиа займет особое место в ряду прочих видов контента. Доказано, что изображение значительно повышает привлекательность текста, порождает интерес.

Важно, чтобы фотографии обладали всеми необходимыми атрибутами: заголовком;

ALT-тегом; описанием.

Те же принципы относятся и к видео (которое станет менее эффективным).Оно обязательно должно снабжаться: сценарием; кратким описанием или полным подкастом.

Ознакомившись с тенденциями контент-маркетинга этого года, можно предположить, что компаниям и организациям обязательно понадобятся услуги всех видов веб-специалистов, которые (в результате совместной деятельности) смогут обеспечить: приток качественного целевого трафика со всех уголков Интернета; естественный рост ссылочной массы веб-ресурса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru