«Световая одежда»

«Световая одежда»

Экспозиция витринных компонентов продумана и целесообразна, выполнена изящно и со вкусом. Там, где это необходимо, сознательно нарушено равновесие, использована асимметрия форм. Витрина выступает как образно-эмоциональное зрелище, как одна из форм декорирования художественной среды.

В этом своеобразном выставочном зрелище взаимосвязаны динамические и статические элементы. В витрине соседствуют текст и изображение, пластические комбинации объемов и плоскостей, цветовых и фактурных компонентов. Они-то и создают микросреду в среде города.

«Световую одежду» города образуют огни вечерней рекламы. Художники и светотехники используют всевозможные газовые осветители, трубки разной конфигурации, затенения (маскировки) сплошного света аппликационными и силуэтными накладками. Реклама, витрина, световые дорожные знаки и указатели декорируют город и создают его эстетическую среду. К тому же витрина и реклама, выполняя две свои главные задачи – опознания и оповещения – способствуют регулированию спроса и предложения.

Реклама капиталистического города, используя новейшие технические достижения, нередко бывает выразительной и оригинальной, но служит она главным образом частному предпринимательству, целям конкуренции. Она на первых порах может «захватить» человека, поразить яркостью и неожиданностью, динамикой, размером. Но навязчивость капиталистической рекламы, преследующей человека повсеместно, в конце концов вызывает обратную реакцию: она постепенно теряет свою действенность.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru