Control. ru – новый сервис по управлению интернет-рекламой для бизнеса

Control. ru – новый сервис по управлению интернет-рекламой для бизнеса

Группа компаний Creara запустила новый сервис по управлению интернет-рекламой Control. ru, который ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса. Данный сервис позволяет в едином интерфейсе создавать, вести и анализировать рекламные кампании в контекстных системах и соц. сетях. В официальном пресс-релизе сообщается, что в Control. ru имеются все основные функции рекламных площадок, а также добавлен специальный функционал, актуальный для малого и среднего бизнеса. Это значит, что рекламодатели, ведущие свои рекламные кампании с помощью данного сервиса, не только получат новых клиентов, но и смогут бесплатно получать дополнительные услуги вроде аудита и ведения рекламных кампаний профильными специалистами. Система Control. ru предлагает клиентам удобный, единый интерфейс для создания и ведения рекламных кампаний в трех системах. В будущем количество систем будет увеличено до четырех. Для удобства пользователей использована также упрощенная система документооборота, при которой финансовые взаимоотношения ведется с единым контрагентом Control. ru. Из этого следует, что можно одним счетом оплачивать рекламу сразу во всех системах, что в свою очередь вчетверо упрощает получение закрывающих документов. Еще одним важным моментом в Control. ru является специальная система бонусов и финансовых мотиваторов, позволяющих клиентам получать от системы бесплатные услуги и подарки, улучшая финансовые условия работы при достижении высоких показателей эффективности. Запуск нового сервиса прокомментировал директор продукта Control. ru, Семен Полецкий: «Решение ориентироваться именно на малый и средний бизнес, было принято после детального анализа рынка. Дело в том, что работающие сегодня на рынке системы автоматизации в большинстве случаев гонятся за крупными рекламодателями с большим бюджетом. Для таких рекламодателей первостепенной задачей является возможность управлять большими объемами рекламы в полуавтоматическом или автоматическом режиме. У малого же бизнеса подобных проблем не возникает. Мы подметили данную тенденцию и приняли решение занять пустующую нишу. Своим основным отличием от конкурентов я считаю внедренные алгоритмы геймификации. При помощи ачивок и пояснений к ним даже не имеющий опыта, начинающий рекламодатель сможет с легкостью ориентироваться в ключевых KPI рекламы и вести свои рекламные кампании эффективно, удобно и в какой-то мере весело. Не стоит также забывать о том, что малый и средний бизнес зачастую не имеет в своем штате специалиста-рекламщика. Поэтому часто вопросами размещения рекламы занимается то-то по совместительству – например, системный администратор или секретарь. И одной из наших ключевых задач является сделать их дополнительные обязанности удобными, веселыми и любимыми»


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru