Инновационная реклама помогающая бизнесу зарабатывать миллионы

Инновационная реклама помогающая бизнесу зарабатывать миллионы

Постепенно средства рекламы которые были сверх эффективные ранее, теряют свою актуальность и им на смену приходят новые, которые более эффективны и требуют меньших затрат.

Однако не все предприниматели успеют перестроиться и зачастую терпят огромные убытки на рекламе которая не работает вообще. В сегодняшней статье хотелось бы обсудить эффективные рекламные инструменты, с помощью которых бизнес сможет более быстро развиваться исключив убытки вообще.

Конечно, стоит оговориться, что в некоторых случаях скажем размещение наружной рекламы будет более эффективным, но все зависит от конкретного случая, поэтому приступаем к нашему списку.

Содержание

1. Контекстная реклама

Уже наверняка нет предпринимателя, не использующего контекстную рекламу для продаж своих товаров или услуг. К ее преимуществам можно отнести, то что пользователи переходят на Ваш сайт и звонят, только по нужным ключевым словам — запроса. То есть вся аудитория которая будет видеть рекламу — целевая. Однако к минусы так же есть — предприниматель будет платить за клик — но не все клики становятся продажами. Соответственно, в данном случае, если человек не умеет очень тщательно настраиваться свои объявления, скорее всего возможны случаи отсутствия продаж.

2. Купонные сервисы

В интернете совсем не давно появились так называемые купонные сервисы, которые предлагают своим посетителям услуги или товары их города со значительной скидкой. Как правило у самых крупных купонных агрегаторов, достаточно большая аудитория, соответственно разместив свою акцию, предприниматель получит поток клиентов. Бизнесмену останется только придумать какую скидку и на какую услугу ему сделать и запустить акцию. Купонные сервисы работают за процент от продаж, потерять деньги не получиться, что очень выгодно.

3. Партнерские программы с оплатой за действие

Как правило под действием понимается покупка товара. Таким образом рекламируется множество интернет магазинов, продающих товаров на миллионы ежедневно. Магазин в лице интернет предпринимателя устанавливает партнерское вознаграждение за продажу товара, а люди через специальную партнерскую программу, в лице вебмастеров и блогеров, рекламируют товары интернет магазина по специальным ссылкам. Таким образом все остаются довольны — магазин — так как продает товары, блогеры — так как зарабатывают, конечный потребитель, так как покупает качественный товар.

Последний вариант рекламы является самым выгодным, так как убытки исключены, вознаграждение оплачивается только в случае продажи.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru