Искусство создания логотипа

Искусство создания логотипа

Если говорить о дизайне брендов, то в данном процессе можно выделить несколько составляющих, из которых и сложиться представление об образе торговой марки. Имидж бренда – это всё, и реакция потребителей на торговую марку зависит именно от репутации и рекламы. Поэтому российские специалисты по рекламе много времени уделяют такому понятию как бренд-дизайн и каждый день стараются улучшить его. Понятие рекламы бренда включает в себя такие составляющие как название, логотип, символику и другие элементы графики. Визуальная система идентификации бренда является комбинацией зрительных, звуковых и других составляющих, которые обеспечивают дифференциацию и создают так называемый эффект взаимодействия.

Самым главным элементом в создании бренда является логотип. Ведь он должен быть не только красивый, но и отражать суть компании. Именно логотип чаще всего возникает в голове потребителя, и именно он чаще всего участвует в контакте с покупателем. Логотип должен быть ярким, запоминающимся, но не слишком броским и сложным. Стоит заметить, что со временем некоторые компании изменяют внешний вид логотипа, однако кардинальным модификациям он не подвергается. Также в последнее время очень редко выпускают плоские логотипы, а всё больше те обозначения, которые пребывают в постоянном движении. Именно объёмный логотип, который находится постоянном в движении, производит впечатление на потенциального покупателя и «застывает» в подсознании. Объём и движение является основным стержнем, который позволяет компании выйти из «плоскости» и стать реальнее и заметнее. Такое направление получило распространение благодаря снижению стоимости печати. Раньше печать стоила достаточно дорого и дизайнеров просили не использовать более двух-трёх цветов в логотипе. Но сегодня цветные принтеры стоят практически в каждом доме и большинство логотипов мы видим на экране монитора.

Сегодня яркие краски, который контрастируют друг с другом, всё чаще используются в логотипах различных фирм. Например, сочетание чёрного и красного (как у осы) является визитной карточкой Билайн. Времена меняются, а вместе с ними и логотипы компаний приобретают совершенно новый вид, сохраняя черты прежнего облика. Это сочетание нового и старого производит огромный эффект и продажи бренда увеличиваются.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru