Бренд нужно беречь

Бренд нужно беречь

Существует множество зарегистрированных случаев кражи брендов, слоганов и торговых марок. В том случае, если обнаруживается кража бренда, то компании разворачивают масштабную войну за собственные товарные знаки. В том же случае, если компания терпит поражение в такой войне, то она также может очень быстро потерять то место на рынке, которое уже успела занять за время своего существования и работы. Компания может полностью исчерпать достаточно большой рекламный бюджет, но при этом продукция, так тщательно подготовленная компанией для потребителей, почему-то не пользуется у них особой популярностью. Компания может в течение некоторого времени подержать товар на рынке, но в том случае, если он все также не будет пользоваться популярностью, нужно будет полностью сворачивать всю рекламную компанию и просчитать все убытки. Но при этом кому-то из руководящего состава в голову может прийти идея о том, чтобы просто подстроить продукт под те товарные бренды, которые уже в достаточной мере раскручены.

В целом, подобное поведение может быть последним возможным шагом компании, благодаря которому она не обанкротится, и шагом, сделанным практически неосознанно. Либо же это может быть изначально спланированное действие, направленное именно на кражу раскрученного бренда и получения существенных доходов от продажи продукции, выпускаемой под таким краденым брендом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru