История рекламы в Америке

История рекламы в Америке.

По мере роста промышленности в Америке расширялся и такой значимый сегмент рынка, как рекламный бизнес. В наши дни в США реклама является крупным сектором экономики. В 1986 году реклама занимала 2,3 ВВП страны, а оборот равнялся 85 млрд. долларов. СМИ, которые успели получить огромные финансовые средства от рекламодателей, начали бурно развиваться. Газеты, ТВ, почта, интернет, радио и различные печатные издания стали рассказывать о товарах компаний, «раскручивая» их торговые марки. На протяжении всей истории развития данного сегмента задачей рекламы было информировать и убеждать покупателя и до сегодняшнего времени ничего не изменилось. Реклама, которую мы видим сегодня, есть не что иное, как результат эволюции, которая уходит своими корнями в прошлое. Все мы знаем о том, что много веков назад реклама была использована как средство коммуникации. В те времена не было массового производства и не было потребности в рекламе как в средстве стимулирования массового спроса. У древних рекламодателей не было СМИ, но так называемый эффект «сарафанного радио» (или просто слухи) помогал предприимчивым людям уже тогда сделать себе состояние.

Любая форма рекламы представляет собой какое-либо сообщение. В качестве средства передачи информации реклама берёт своё начало в древние времена. Историки полагают, что на глиняных вывесках того времени изображалась информация о продукте, который был выставлен на продажу или подвергался обмену. В том время реклама не служила средством убеждения потребителя, а просто информировала о наличии товара. По той причине, что большинство населения не умело читать, на вывесках были изображены символы или рисунок товара. Например, над лавкой ремонта обуви виднелось изображение ботинка или туфли. Древние ремесленники очень гордились своими изделиями и придумывали специальные знаки, которые и явились прародителем современного логотипа. Также эти торговые знаки помогали покупателям распознавать товар определённого ремесленника. В наши логотипы выполняют ту же самую функцию.

На сегодняшний день к информативной функции добавилась функция убеждения покупателя в том, что продукт рекламодателя самый лучший. На самом деле неважно, какие функции несёт в себе реклама – в настоящее время данный сегмент рынка стремительно развивается и растёт.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru