?Действительно ли будущее за контекстной рекламой

Действительно ли будущее за контекстной рекламой

Огромное обилие рекламных форматов, а так же в большинстве случаев их навязчивый характер, заставил большинство людей не только начать не любить рекламу, но даже ненавидеть ее. Это конечно не удивительно, ввиду ее подачи. Любой человек который ежедневно смотрит телевизор, понимает о чем я сейчас говорю. То есть если человека отвлекают от просмотра его любимого фильма, внезапно прервав его и начав показывать бездарные рекламные ролики о каком-нибудь стиральном порошке, который конечно не нужен человеку, то скорее всего кроме ненависти сложно придумать другое чувство.

Однако рекламодатели платят огромные деньги, для показа рекламы в большинству случаев нецелевой аудитории. Конечно, многие мне возразят и скажут, что в основном рекламируются товары широкого применения и в большинстве случаев для узнаваемости бренда, однако в любом случае, данная реклама не приятны для людей и малоэффективна для рекламодателей.

Для крупных компаний которые могли себе позволить ролики на федеральных каналах, это конечно было самой эффективной рекламной акцией, до появления интернета.

Все большее количество людей пользуется интернетом проводя в сети большую часть дня. Люди не только отдыхают в интернете, но и множество профессий обязывает людей проводить в интернете большое количество времени.

С каждым днем люди ищут в интернете информацию, задают вопросы, на большинство которых поисковая система дает множество ответов в виде сайтов, и все это происходит в доли секунды. Представьте какие рекламные возможности возникают перед рекламодателями. Ведь можно настроить не только регион или город для которого будут показываться объявления, но и указать ключевые слова, перейдя по которым люди искавшие товары или услуги попадут на Ваш сайт оказывающий аналогичные услуги. Это очень удобно для рекламодателей и не раздражает пользователей, так как реклама показывается только для целевой аудитории.

С приходим студий интернет рекламы правильная и эффективная контекстная реклама от профессионалов стала доступна даже совсем не разбирающимся в компьютерных технологиях людей. Теперь даже самый маленький бизнес сможет найти своих клиентов в интернете, так как минимальный порог для проведения рекламы в интернете начинается от 300 рублей.

Еще одной особенностью контекстной рекламы является то, что рекламодатель теперь оплачивает только переходы ко объявлениям, не зависимо от количества их показов. А цена за переход, формируется исходя из конкуренции в данной области, что так же является несомненным плюсом для проведения рекламных компаний в интернете.

Реклама в интернете, является приоритетным направлением развития любого бизнеса, так как будущее именно за интернетом, и чем раньше Вы начнете уделять время и средства развитию и продвижению Вашего бизнеса в интернете, тем больше шансов в будущем выйти занять лидирующие позиции в определенном сегменте.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru