Определение понятия «подстава»

Определение понятия «подстава»

После того, как торговый знак превращается в узнаваемый брэнд, предприятие подает заявление в ведомство, выдающее патенты. Причем обращение в это общество может происходить при участии посредника или же без такового. И только после подачи подобного заявления хозяин брэнда узнает о том, что его торговую марку уже запатентовал кто-то другой.

Причем патент выдали не просто на похожий брэнд, а на полностью идентичный. Покупатель же проявил предусмотрительность, и не нарушил во время этой операции ни одного закона. В том случае, если бизнесмен учел бы все последствия и взвесил бы собственные решения, то он заплатил бы за регистрацию своего брэнда всего около 800 долларов.

В этом же случае, для того, чтобы не только вернуть свой брэнд, на «раскрутку» которого были потрачены огромные денежные суммы, и при этом не попасть в суд за незаконное использование собственно же брэнда, предприниматель должен заплатить сумму, равную примерно 10 тысячам долларов.

В целом, сумма зависит от того, какой уровень значимости приобрел этот брэнд. Некоторые компании приобретают брэнды, но не используют их в своей деятельности. Через некоторое время они могут просто продать эти брэнды иным компаниям, которые по незнанию их использовали. На практике продажная стоимость таких брэндов приближается к 40-50 тысячам долларов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru