Шерлок Холмс будет работать на мобильную компанию HTC

Шерлок Холмс будет работать на мобильную компанию HTC

Эта компания из Тайвани подписала рекламный контракт на два года с исполнителем роли Шерлока Холмса - Робертом Дауни-младшим.

По сообщениям компании Bloomberg, которая предоставляет ссылки на информационные источники от самого актера, известный и популярный производитель тайванских смартфонов HTC Corp. заключила контракт на рекламные услуги с Робертом Дауни-младшим. В этой новой кампании смартфона HTC One будет участвовать популярный герой голливудских блокбастеров Роберт Дауни-младший, который известен благодаря своим ролям в кинофильмах о Шерлоке Холмсе и Железном Человеке. Это известие было получено агентством Bloomberg со ссылкой на информационные источники самого голливудского красавчика.

По сведениям агентства, в данном случае речь идет не столько о том, что именно этот актер будет участвовать в различных видах рекламы, как для телевидения, печатных изданий, а также наружной рекламы новой модели смартфона. Но, еще, по словам источника, Роберт также будет иметь главное право голоса по всем вопросам, «что касаются творческих элементов» в будущей рекламой кампании. Напомним, что предполагаемая стоимость данной кампании оценивается в $12 млн. Из-за своих постоянных проблем с наркотическими веществами Дауни-младший довольно длительное время не получал крупных контрактов. Хотя именно его голос озвучивает несколько рекламных роликов от автопроизводителя Nissan в Америке.

Тайванский мобильный производитель HTC, который еще несколько месяцев назад был лидером продаж смартфонов в США, пережил довольно крупный упадок продаж из-за большого количества неудачных и ненужных маркетинговых ходов, а также из-за сильной конкуренции со стороны своего южнокорейского конкурента - корпорации Samsung. По данным агентства Bloomberg, итоги первого квартала сообщали, что компания занимала всего девятое место в мировом рейтинге поставок смартфонов. В связи с этими данными, приглашение известной голливудской звезды еще и первой величины являются частью усилий, которые прилагает тайваньская корпорация для сохранения своей доли на рынке мобильных устройств, а также это способствует укреплению будущих позиций бренда в связи с выходом новой модели. При этом корпорация HTC полностью признала свои ошибки в маркетинговых ходах и готова целиком изменить ход будущей рекламной компании.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru