Шаг, который встряхнет мир рекламы

Шаг, который встряхнет мир рекламы.

Рекламный рынок всколыхнула новость о том, что самый крупный на сегодняшний день рекламодатель Procter; Gamble Co. собирается увеличить время, которое необходимо для работы агентств, от 45 дней (срок на сегодняшний момент) до 75 дней. Данное нововведение должно распространиться на большой круг кредиторов. Однако будут введены и сроки проведения банковских операций на 15 дней и получение финансирования на более выгодных для кредиторов условиях.

По словам главы отдела по продвижению международных брендов; G Марка Притчарда, данные условия вступят в силу с подписанием новых контрактов. Несколько других компаний уже выдвинули похожие условия заключения контрактов.

Обновление своих контрактов компания производит один раз в три года.

Возможный ущерб могут понести одни из самых крупных кредиторов компании, такие как WPP и Publicis Groupe, для которых; G является одним из самых лучших и крупных клиентов.

Подобные нововведения уже ввела компания Johnson; Johnson, которая увеличила время оплаты агентствам. По этим условиям поступления денежных средств на счета агентств и иных поставщиков услуг датируется не позднее истечения срока в 45 дней по окончанию месяца.

J ввела онлайн-инструменты, которые позволяют получить деньги еще быстрее срока за скидки и бонусы от компании.

Anheuser-Busch InBev также увеличила сроки оплаты услуг агентств до 120 дней.

Пока кредиты являются беспроцентными задержки выплат не нанесут ущерба кредиторам, но ситуация может измениться в худшую сторону, если подскочат ставки.

Так как компания ; G собирается пойти на этот шаг, то ожидается, что подобные решения примут и более мелкие компании для того, чтобы поддержать конкуренцию.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru