Виды рекламы в метро

Виды рекламы в метро

При спуске-подъеме в метро с/на эскалаторе человек задерживает взгляд на каждой из рекламных вывесок на 6-10 секунд, и это очень большое время для того, чтобы реклама запечатлелась в памяти. В ходе исследований было доказано, что 37% пассажиров метро обращают на эту рекламу внимание, поэтому любой товар найдет своего клиента. Рекламные щиты на стенах вдоль станционных платформ. Каждый человек, стоя на платформе, ожидает метро порядка 20-30 секунд, а то и больше, и для того, чтобы скоротать время, он осматривается вокруг и начинает читать даже ту рекламу, которая на данный момент ему абсолютно не нужна. Этот вид рекламы более выгодный, поскольку контакт с потребителем происходит не в движении. Рекламные щиты в вестибюлях и переходах станций метро. Чтобы они привлекли столь нужное внимание потребителей, в вестибюлях и переходах рекомендуется вешать световые щиты, поскольку они обращают на себя больше всего внимания, и даже секунда обращенного взгляда может стать полезной, ведь у людей отличная память на изображения. Стоимость размещения рекламы на световых щитах и лайтбоксах зависит от того, к какой группе относится та или иная станция метро. Самая дорогая реклама на той станции, которая имеет максимальный пассажиропоток. Реклама в вагонах метро. Это самый эффективный способ донести информацию до потребителя – во время езды в вагоне метро человек зачастую бездействует, и он начинает считывать окружающую рекламную информацию.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru