Японцы возмутились рекламой конфет с целующимися девочками

Японцы возмутились рекламой конфет с целующимися девочками

В марте 2012 года в Японии была запущена реклама конфеток Puccho, которая просто взорвала общественность, стала предметом многочисленных обсуждений и собрала порядка 116 жалоб в органы, занимающиеся и регулирующие вопросы рекламы. Agence France-Presse информирует о том, что многие японцы восприняли данную рекламу, как пропаганду гомосексуализма. Дело в том, что в рекламном ролике конфеток Puccho отснялись десять участниц популярной в Японии группы AKB48, большую часть которой представляют подростки. В ролике они одеты в обычную школьную форму и по сюжету передают вкусную конфетку изо рта в рот друг другу. Один из представителей компании UHA Mikakuto заявил, что получил смешные и абсурдные отзывы на рекламу, поступили как восторженные отклики, так и жалобы. В эфире на сегодняшний день эта реклама занимает четвертое из топовых мест, данная информация предоставлена с учетом опросов населения. Связанно это еще и с тем, что группа АКВ24 очень популярна во многих азиатских странах и Японии в том числе. Только в прошлом году в Японии продали записей этой группы больше, чем на двести миллионов долларов. На самом деле, эротический образ девочки-подростка в обычной школьной форме является одним из распространенных элементов японской культуры. Листовки - это простой и недорогой способ рекламы своего товара или услуги. Типографии и рекламные агентства оказывают услуги по печати рекламных листовок. Если сравнивать стоимость, то окажется, что по стоимости услуги печать листовок киев и Харьков различаются незначительно. Новости - LiteNews. org Количество просмотров: 791 Дата размещения: 2012-04-25


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru