Школа искусств… в тайге. Продолжение 2.

Школа искусств… в тайге. Продолжение 2.

Представляла на презентации «Школу ремесел и искусств», Лариса Калининградская, одна из возможных кандидатов на пост директора этой школы. Во вступительном слове она обрисовала цели и задачи школы, после чего предоставила слово будущим преподавателям этой школы. И, если, речь в статьях «Школа искусств… в тайге», «Школа искусств… в тайге. Продолжение 1?, шла о ремеслах, то в этой статье я расскажу, что предлагают детям преподаватели живописи, спонтанных и обрядовых танцев, музицирования на инструментах и вокала.

Первой, из преподавателей высоких искусств, на презентации выступила Татьяна Алыцкая. Она рассказала о том, чему может научить своих воспитанников. Татьяна, бывшая оперная певица и ее воспитанники не посрамили своего педагога, наглядно продемонстрировав всем свое искусство музицирования и пения.

Затем, Анна Будко ( тоже оперная певица) вдохновенно призывала всех желающих поступить в ее класс вокала, утверждая, что этому искусству можно будет теперь обучиться на профессиональном уровне, не покидая родного дома. Ее дочь Мария, которая обучалась под руководством матери, исполнила, в подтверждение слов Анны, песню «Соловей, мой соловей…», поразив слушателей мастерством исполнения.

Светлана Дьяченко, Мастер спонтанного танца. Как я понял, она считает, что умение выражать себя в танце, помогает жить человеке наиболее полноценной жизнью. А спонтанные танцы. позволяют выражать свое состояние, свое мироощущение наиболее искренне, так как в момент рождения спонтанного танца, нет места Разуму и Логике. Мастер творит свой спонтанный танец, следуя своему сердцу и чувствам, своим природным ощущениям.

Вот такие прекрасные возможности предлагали детям вышеназванные Мастера высокого искусства. В следующей статье я расскажу Вам, какие интересные возможности предлагают детям в кружке «Обрядовой культуры» и Мастера живописи.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru