24inews

24inews

Специалисты компании NeuroFocus провели исследование, результаты которого свидетельствуют о том, что непродолжительная реклама в видеоформате приносит такой же результат, что и длинная. Проведение данного исследования заказа телевизионный канал CBS.

В ходе эксперимента ученые наблюдали за человеческой мозговой активностью в ходе просмотра видеосюжетов. Специалисты NeuroFocus считают, что примерно 99% всех процессов мышления совершаются человеком неосознанно, по этой причине исследование активности мозга является более эффективным в понимании того, как действует на человека реклама, нежели фокус-группы и опросы. С помощью них можно установить, на какие конкретно кадры максимально активно реагируют люди.

Согласно информации экспертов, мозг способен предугадывать и завершать линии сюжета на начальной стадии просмотра. Так, даже рекламные ролики длительностью полминуты можно уменьшить в два раза, не потеряв эффективности.

Директор компании говорит, что исследование, которое получила NeuroFocus, поможет сделать рекламные ролики, которые будут содержать лишь самое главное, то есть ключевые детали.

Представитель телевизионного канала говорит, что создание эффективных и коротких роликов поможет CBS объединить разные платформы, то есть, интернет, телевидение, а также сервисы для мобильных устройств, поскольку непродолжительные ролики подходят для каждого из названных носителей.

NeuroFocus занимается исследованиями в сфере нейромаркетинга. Это одна из разновидностей маркетинга, исследующая поведение потребителей с помощью методов нейронаук.

В конце минувшего месяца компания COG Research сообщила результаты своего исследования, в ходе которого было установлено, что 81% людей, которые во время просмотра ТВ пользуются еще одним электронным устройством (к примеру, смартфоном или ноутбуком) во время рекламы не переключают канал.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru