Реклама или pos материалы?

Реклама или pos материалы?

Каждый день потребитель сталкивается с выбором определенных товаров и услуг. Это могут быть пищевые или непищевые товары, синтетические или моющие вещества, одежда или обувь, канцелярская продукция и т. д. Сейчас в виду развития рынка товаров и услуг появляется все больше конкурирующих между собой фирм, старающихся привлечь как можно большее количество клиентов. Это может происходить за счет рекламы или использования pos-материалов.

Реклама – это то, что мы ежедневно видим на экранах телевизоров, в интернете, на баннерных щитах, постерах и т. д. Это то, что стало неотъемлемой частью нашей жизни. Мы можем воспринимать ее по-разному, но большинство потребителей ориентировано не на рекламу, а на результат. Привлечь покупателя может не бесконечное повторение одних и тех же рекламных роликов, а простые вещи – упаковка, необычный дизайн, рисунок, надпись, название или pos материалы. Pos материалы – это то, что используется компанией для привлечения клиента. Это может быть рекламная акция, реклама на входе, представленная таблицами, наклейками, привлечение к товару с помощью флажков, стоек для дегустации, стендов.

Все это стимулирует импульсную покупку, т. е. привлекает внимание так, что покупатель хочет взять товар и попробовать его. Стимуляция желания на приобретение товара – самое главное условие хорошего маркетинга, без него товар продвинуть невозможно. Яркие, необычные краски, детали и сочетания цвета – вот то, что удивляет и заставляет купить. Важно, чтобы ваш товар был удобен в использовании и транспортировке. Он не должен иметь неудобную форму или размер, он должен быть обтекаем, чтобы легко помещаться в сумке или холодильнике. Иначе вы рискуете поместить свой товар на дальние полки, а это, соответственно, ухудшает шансы продажи.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru