Продаём виниловую плёнку.

Продаём виниловую плёнку.

Это статью для моего друга Володи. Данный методы будут актуальны тем, кто осуществляют продажу промышленных товаров и FMCG в сфере b2b.

Вкратце Володя занимается продажей виниловой (карбоновой) пленки. Дизайн и форму магазина отметаем в сторону об этом много написано. Меня интересуют продажи, и так начнём.

В качестве разминки.

И так имеем два типа потенциальных клиентов:

Знают и хотят купить его, но что-то их останавливает.

Не знают о его существовании, но если бы узнали по подробнее, и всё устроило-то, заказали бы.

Наша задача затратить минимум средств.

Первый тип клиентов.

Вводим поисковый запрос в яндекс.

С первой страницы выдачи мы можем, получит трафик нескольких ресурсов

При переходе по ссылки я нашел 5 предложений, соответственно если ни кто из конкурентов не оплачивает подъем объявлений, то новое предложение будет первым.

Пульс Цен. Аналогичная ситуация как и с тиу. ру

Из рук в руки. При переходе по ссылки карбона я ни нашел, искать дальше не стал. … Хотя реклама находиться в спец-размещении директа.

Saintpetersburg. olx. ru выдаче оказалось отдельное предложение, но под ним показаны похожие предложения.

Отдельно стоит отметить фото и видео, так как выдаче они занимают первое и второе место соответственно.

Продвигаться по конкурентному запросу имеет смысл, если у данного направления высокая рентабельность, в вордстате скажем так, не густо с учетом что учтен ещё и поисковый шум от аналогичных компаний.

Карбоновая пленка - 1613 карбоновая пленка цена - 275 куплю карбоновую пленку - 253 карбоновая пленка купить -253

Второй тип клиентов.

На мой взгляд, на данный момент более интересный и так начинаем.

Образ клиента, которой я нарисовал:

Автолюбитель.

Человек любящий тюнинг.

Скорее всего, это не первая изюминка в его авто.

Ответ на следующий вопрос должен исходить от продавца а именно: владельцы какого авто чаще всего заказывают данный продукт (Audi, BMW, и т. д.).

Первый пункт нам особо ничего не говорит, поэтому начинаем со второго. Данный пункт можно применить двумя способами:

Расширить ассортимент и продвигать их.

Добавить на сайт качественные обзоры различных гаджетами для тюнинга. Обзоры должны быть качественными от цен до пользы и вреда с фотографиями и видео. Такими гаджетами могут быть: эквалайзер на стекло -500 показов в месяц и не большая конкуренция в выдачи.

Спойлеры.

Неон и т. д.

Третий и четвертый пункт можно использовать как вместе, так и раздельно. Считаю более эффективным будет размещение небольшого объявления на авто форумах.

Правила. Из опыта могу сказать, что бы объявление ни удалили необходимо :

Размещаем его строго в отведенном месте (ветки куплю/продам, барахолка и т. д.)

Оптимально указать стоимость на 5 горячих позиций + стоимость установки.

Фото готового предложения лучше разместить в начале топика.

Контакты. Не пытайтесь оформлять ссылку в виде сео запроса лучше чистый урл.

Эффект на личном опыте скажу форумы прекрасно работают + вы получите линки с трастовых форумов.

Более кропотливый способ это сотрудничество с тюниговыми ателье (в нашем случае лучше гаражного типа). Тут главное понимать, что вы не первые кто к ним обратился, поэтому нужно вооружиться следующим предметами:

Каталог – считаю, будет достаточно хорошего фото альбома (контакты лучше указать где-то в конце, что бы клиент ни уходил от партнёра к вам иначе долго этого он терпеть не будет).

Доставка. Главным козырем должна быть максимально быстрая доставка к партнёру. Думаю, стоимость продукта пропорциональна скорости доставки если в течение часа, то вам простят наценку и 30% а через 4 дня и на 10% ниже рыночной им будет не нужна. Не знаю чем но мне понравился дизайн сайта вот этой курьерской службы на скутерах www. scooterburg. ru (оперативно и не дорого)

Поиск партнёра лучше осуществлять не по телефону, а просто приехать в автосервис и оставить каталог и визитку если добавить сувенир (календарь или ручку с логотипом) то вам ещё и улыбнуться.

Ну и напоследок я бы привез девушек с бодиартом и адресом сайта на Дрэг-рейсинг думаю, многие захотели бы сфотографироваться с ними и разместить в какой-нибудь социальной сети. Данный приём в регионах даст ещё больший эффект.

P. S.Часть вышеперечисленных методов я применяю и на данный момент некоторые работаю больше года, и продолжают работать


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru