7 ошибок в рекламе вашей компании

7 ошибок в рекламе вашей компании

Реклама имеет решающее значение для большинства малых предприятий, борющихся за внимание потребителей. И, тем не менее, большинство предприятий малого бизнеса не понимает, как эффективно рекламировать свой товар. Существует много распространенных ошибок, которые малые предприятия допускают в своей рекламе. Здесь мы все собрались для того, чтобы взглянуть на 7 наиболее распространенных ошибок, которые совершаются предпринимателями регулярно.

Ошибка № 1: реклама для всех. Создавая рекламное сообщение для широкого круга потребителей, вы, на самом деле, сводите на нет все возможности маркетинга. Решение: ваше сообщение должно быть направлено не на всех, а на целевых клиентов. Только в этом случае реклама позволит вам начать эффективный диалог со своими клиентами, которые будут отождествлять себя с вашим бизнесом.

Ошибка № 2: непонимание истинной ценности клиента. Большинство предприятий рассматривает затраты на рекламу как инвестиции в развитие компании. Как только вы начнете рассматривать рекламу с точки зрения её пользы для потенциального клиента, вы сможете добиться успеха.

Ошибка № 3: акцент на один формат рекламы. Исследования показывают: прежде, чем ваше объявление сработает и станет эффективным, потенциальный клиент должен увидеть его от 3 до 12 раз. Если же вы ограничиваете рекламу одним форматом, вы упускаете возможность мелькать чаще и быстрее производить эффект. Решение одно: разнообразьте свою рекламу различными форматами.

Ошибка № 4: использование слабых объявлений. Объявление должно привлекать внимание. Если же вы используете слабый и неубедительный текст, вы выбрасываете деньги на ветер. Попробуйте составить объявление так, чтобы оно оказывало воздействие на ваших покупателей.

Ошибка № 5: наличие слабой landing page. Если вы рекламируете свою компанию в Интернете и отправляете людей на свой сайт, убедитесь, что ваша целевая страница производит сильное впечатление на клиентов. Клиент должен сразу понять, что ему делать дальше, чтобы начать или продолжить сотрудничество с вами. Сделать грамотное описание для всех товаров и услуг, предоставляемых компанией, бывает достаточно сложно. Не имея на сайте информативного и продающего текста, нельзя рассчитывать на большой трафик из поисковых систем. Заинтересовать посетителя, перешедшего с вашего объявления важнее всего, ведь рекламный бюджет не бесконечен. Проще заказать продающий сайт в качестве посадочной страницы, оптимизированный по вашим запросам и имеющий дизайн, одинаково правильно отображающийся на устройствах с разным разрешением. К тому же в соответствие с алгоритмами контекстной рекламы, тексты сайта, релевантные размещаемым объявлениям, здорово экономят бюджет.

Ошибка № 6: уменьшение рекламного бюджета. Вы ждете результатов неделю или месяц, но ничего не происходит. И вы решаете урезать рекламный бюджет, считая саму рекламу неэффективной. Поверьте, это неподходящее время – экономить на рекламе, которая, в конце концов, является жизненно важным инструментом в создании бизнеса. Решение: бюджет рекламы должен рассматриваться вами как одна из регулярных бизнес-инвестиций, позволяющих вашей компании оставаться актуальной и расти.

Ошибка № 7: стремительное развитие отношений с клиентом. Если вы сразу же после знакомства с клиентом отправляете его на свой сайт, скорее всего, он не будет сразу совершать покупку. Сделайте упор на развитие отношений с клиентами, их своевременное информирование. Такой подход вызывает доверие, которое оборачивается более высокой конверсией.

Как видите, подобные ошибки имеют место быть и встречаются достаточно часто. Просто признавая их и избегая в дальнейшем, вы сможете заставить ваш бизнес процветать и развиваться.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru