Стоимость рекламы на телевидении

Стоимость рекламы на телевидении

Ни для кого не секрет, что реклама является способом продвижения продукции производителей на рынке продаж. Можно обойтись дешевой рекламой на радио, или заплатить больше за ТВ-рекламу, но и результат будет лучше. Это объясняется тем, что рекламу по телевизору видят больше людей, чем те, кто услышит её по радио.

Соотношение по просмотру телевизора и прослушивания радио приблизительно 69 к 31 в процентах. Но перед заказчиком рекламы всегда стоит сложный вопрос: какую компанию выбрать и какая стоимость рекламы на телевидении? Каждая компания ставит свои тарифы на вывод рекламы в телеэфир. К основным факторам рекламы на ТВ является: 1) своевременное обращения заказчика к поставщику услуг (чем быстрее нужно продвинуть рекламу на телевидение – тем больше нужно заплатить, ибо у каждого канала свой медиаплан составленный на несколько месяцев вперед); 2) популярность канала на котором рекламодатель хочет разместить свою рекламу; 3) продолжительность трансляции рекламы; 4) непосредственно вид рекламы ( она бывает нескольких видов. Самая дешевая – в промежутке между передачами или фильмами. И наиболее дорогая – реклама товаров, которые использовали при съемках фильмов, сериалов); 5) время выхода в эфир телерекламы; 6) количество каналов на которых транслируют рекламу (чем больше каналов – тем больше сумма затрат, но и эффективность от такой рекламы будет в разы превышать рекламу на одном канале).

Обычно заказчик сам решает на каком канале и сколько будет длится реклама, но есть и такие компании, которые за дополнительную плату помогут ему сделать выбор в пользу не сильно дорогой, но и достаточно эффективной рекламы. Одной из качественно выполняемых заказ компаний, является «FD – Media», за спиной у которой многолетний опыт и современный подход, что гарантирует успех в продвижении товара, за счет рекламы на ТВ.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru