Интернет и его роль в распространении рекламы

Интернет и его роль в распространении рекламы

В последнее время наряду с электронной подпиской информацию, на которую подписывается сам пользователь компьютера и владелец электронной почты, осуществляется рассылка, которую владелец адреса сам никак не инициировал. Любой пользователь электронной почты знает, что помимо ожидаемых сообщений в его электронный почтовый ящик попадает большое количество неожидаемых и самое главное совершенно ненужных, бесполезных. Многие удаляют их из памяти компьютера даже не читая. Если сравнивать это с традиционными каналами рекламы, то можно вспомнить прямую почтовую рассылку по плохо составленным или непроверенным адресным спискам. Контекстные показы дают возможность показы определенную рекламу определенным сегментам потребителей. Тех, кто ищет в Интернете информацию, имеющую отношение к том или иному продукту, товару, услуге. Обычно рекламодатель пря заказе на контекстные показы указывает, какие слова или словосочетания, набираемые для поиска в поисковой системе, как то связаны с рекламируемым им товаром. Рекламные материалы при этом и будут показаны только тому рекламодателю, в запросе которого встретились выбранные слова. Таким образом, контекстные показы помогут донести информацию тем, кто уже потенциально заинтересован в рекламируемых товарах, услугах, торговых марках.

Текстовые блоки представляют из себя ни что иное, как размещение на популярных сайтах текстовой информации о той или иной услуге, фирме и прочее. Иногда фирмы размещают в специально отведенных местах на сайтах пресс-релизы о себе, свои услугах, новых товара и начинаниях.

Зачастую в Интернете проводятся комплексные рекламные кампании, которые предусматривают различные виды рекламы и различные возможности электронного рекламирования. Применяются также методы давно и хорошо работающие в традиционных канала рекламы. Это могут быть розыгрыши, призы, скидки.

Сегодня Интернет-реклама ищет возможности для воздействия на определенные аудиторные сегменты, основываясь не только на тех интересах, которые выказывают посетители сети. Стало возможным показывать определенную рекламу людям, проживающим в различных географических регионах. Речь идет о так называемой рекламе с географическим маркетингом. Геомаркетинг подразумевает показ рекламы только тем пользователям, которые выходят в Интернет из определенного - указанного рекламодателем - региона. Регион определяется по 1Р-адресу посетителя. Географический маркетинг позволяет показать рекламу посетителям из определенных географических регионов. Это делает рекламу более адресной. В то же время это вид рекламы позволяет охватить всех Интернет - пользователей данного региона. Следует, однако, подчеркнуть, что рекламный рынок в Интернете еще окончательно не сложился. Серьезной проблемой для эффективной рекламной деятельности являет то, что здесь практически нет устоявшихся традиций. Те немногие виды рекламы, которые были отмечены выше, только-только формируются. Потребители порой плохо осведомлены о "правилах игры" в Интернете. Кроме того, используемые поисковые системы далеки от совершенства. Соответственно и реклама, которая "падает" в рамках контекстных показов, порой имеет к пользователю-поисковику весьма далекое отношение. Но самой главной проблемой по-прежнему остается то, что в

Интернете не так много регулярных пользователей. Особенно это касается российских регионов. В отдельных регионах России Интернет до сих пор - диковинка. Поэтому сегодня можно говорить о новом рекламном канале - Интернете, но развитие его возможностей - пока дело будущего.

Таким образом, имеются различные каналы для размещения рекламы. Что выбрать - газету или телевидение, прямую почтовую рассылку или рекламу на транспорте, игру в Интернете или спонсорство радиопередачи? Конечно же ответа на этот вопрос однозначного дать нельзя. Все будет зависеть от целей рекламодателя, от товара, который продвигается, от степени известности этого товара на рынке. А кроме того, от конкретных особенностей конкретных рекламных каналов, конкуренции на рынке, менталитета потребителей. Выбор канала - дело особой важности, ибо стоимость размещения рекламы значительно превышает даже немалые расходы на ее изготовление. Здесь мы говорили лишь об общих характеристиках и возможностях различных рекламных каналах. Как правильно сделать выбор - об этом пойдет речь в одной из последующих глав, когда мы будем говорить о медиапланировании.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru